Recipe.Ru

как грамотно настроить взаимодействие клиник и агрегаторов


Сайты-агрегаторы информации и пациентских отзывов о врачах и клиниках за последние годы прочно встроились в маркетинговые стратегии операторов рынка медуслуг. Действительно, благодаря агрегаторам можно получить стабильный поток первичных пациентов (их доля может достигать 20% от общего потока), да и в целом упростить digital-продвижение, особенно когда для того нет особых бюджетов и компетенций. Есть и площадка с отзывами, которые, как обещают владельцы сайтов, строго проверяются и модерируются.


Почему же деятельность сайтов-агрегаторов все чаще становится предметом как внутренних, так и публичных конфликтов и даже судебных разбирательств? Почему клиники все чаще отказываются от сотрудничества с агрегаторами или минимизируют его, предпочитая продвигаться самостоятельно? И какова, в случае развития такого сценария, перспектива существования агрегаторов на рынке медуслуг?


Обсудим 1 июля на «круглом столе», организованном по инициативе управляющего директора «Рэмси Диагностика» Александра Ледовского при поддержке Vademecum, PwC и GE Academy.


·      Действующая бизнес-модель сайтов-агрегаторов. Какова ее ценность для пациентов и клиник?  Помогает ли она клиникам развивать пациентоориентированность?


·      Взгляд клиник на работу агрегаторов. Соблюдается ли баланс интересов всех участников процесса?


·      Какой игроки рынка видят эффективную модель взаимодействия «агрегаторы-клиники» в будущем? Что нужно сделать сторонам, чтобы их взаимодействие стало реальным инструментом развития качества медицинской помощи и сервиса?



Участники «круглого стола»:


·      Александр Ледовский, управляющий директор «Рэмси Диагностика»


·      Сергей Алдашенко, коммерческий директор сети «Семейная»


·      Наталья Орехова, операционный директор сети «Ниармедик»


·      Алена Буренина, директор по маркетингу сети «Скандинавия»


·      Павел Лихачев, коммерческий директор GMS


·      Сергей Федосов, сооснователь и CEO сайта «ПроДокторов»


·      Александр Ориновский, управляющий директор «СберЗдоровье»


·      Ольга Зиновьева, управляющий партнер Onegin Group


·      Валерий Домашенко, основатель агентства Domashenko Digital


Модераторы:


Владимир Гераскин, исполнительный директор практики здравоохранения PwC Russia 


Дарья Шубина, шеф-редактор Vademecum



Приглашаем владельцев и менеджмент клиник к очному участию (количество мест ограничено) – пишите на shubina@idffmedia.ru

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ:

Exit mobile version