Recipe.Ru

Johnson & Johnson принимает корону фармацевтического бренда, поскольку ценность Pfizer колеблется: рейтинг

Johnson & Johnson принимает корону фармацевтического бренда, поскольку ценность Pfizer колеблется: рейтинг

Johnson & Johnson возглавляет список самых ценных фармацевтических компаний в 2020 году, несмотря на снижение стоимости бренда на 11% за последний год. Бренд гигантской фармацевтической и потребительской медицинской компании в настоящее время оценивается в 10,9 млрд долларов, согласно ежегодному отчету Brand Finance. оценка глобальных фармацевтических имен.

Ранее входивший в список косметики, J & J является новым участником фармацевтического рейтинга, который в этом году расширился с 10 компаний до 25. Рош, занявший первое место в прошлом году, занял второе место со стоимостью бренда 7,59 млрд долларов, увеличившись на 9,8%. «Байер» занял третье место с 5,15 млрд долларов, цепляясь за свои позиции, несмотря на 17,1% -ное падение стоимости.

Сильный результат J & J — несмотря на финансовый дефицит 4-го квартала и следы судебных исков о тальке и опиоидах — демонстрирует значительный капитал бренда, сказал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.

Хейг.

Exit mobile version