Johnson & Johnson стала лидером в рейтинге самых дорогих фармацевтических брендов в мире шестой год подряд. Стоимость бренда выросла на 5% до 13,4 млрд долл., следует из отчета консалтинговой компании Brand Finance. Аналитики упоминают, что компания выделила в отдельную структуру бизнес по выпуску потребительских товаров медицинского назначения Kenvue.
Далее следуют Roche со стоимостью бренда 8,8 млрд долл., Pfizer — 6,1 млрд, MSD (Merck& Co. — в США и Канаде) — 6,1 млрд. Все они не изменили своих позиций в рейтинге.
Компании Eli Lilly (5,9 млрд долл., пятая строка) и Novo Nordisk (5,1 млрд долл., восьмая строка) показали самые впечатляющие результаты роста стоимости брендов: на 53 и 64% соответственно.
TOP10 самых дорогих фармбрендов в 2024 году
Динамика роста стоимости фармбрендов в 2024 году
Под стоимостью бренда понимается чистая экономическая выгода, которую владелец бренда получит от лицензирования бренда на открытом рынке. Сила бренда — это эффективность работы бренда по нематериальным показателям по сравнению с его конкурентами.