Согласно двум исследованиям, опубликованным на этой неделе, законы, влияющие на маркировку, маркетинг и налогообложение сладких безалкогольных напитков, влияют на поведение как потребителей, так и производителей. PLOS Медицина,
В первом исследовании Камила Корвалан из Университета Чили и его коллеги проанализировали влияние Закона Чили о маркировке и рекламе продуктов питания, принятого в 2016 году. Этот закон предписывает предупреждающие этикетки в упаковке, ограничивает ориентированный на детей маркетинг и запрещает продажи в школы всех продуктов питания и напитков, содержащих добавленные сахара, натрий или насыщенные жиры сверх пороговых уровней. В новом исследовании использовались национальные данные о закупках упакованных напитков у 2383 городских домохозяйств в Чили в период с 2015 по 2017 год. Исследователи пришли к выводу, что после реализации новой политики закупка напитков с высоким содержанием сахара, натрия, насыщенных жиров или калорий снизилась на 22,8 мл на душу населения в день (95% ДИ 22,7-22,9, р
«Будущие исследования потребуются для того, чтобы понять, в какой степени эти изменения связаны с переформулировкой продукта и / или изменениями в поведении потребителей, а также с влиянием этих правил на рацион питания и результаты, связанные со здоровьем», — говорят исследователи.
Во втором исследовании Питер Скарборо из Оксфордского университета, Великобритания, и его коллеги рассмотрели влияние налога на безалкогольные напитки в Великобритании (SDIL). Этот налог, объявленный в марте 2016 года и введенный в действие в апреле 2018 года, облагает производителей и импортеров налогом на безалкогольные напитки в размере 18 пенсов за литр для напитков с содержанием сахара от 5 до 8 грамм на 100 мл и 24 пенсов за литр для напитков, стоимость которых превышает 8 грамм сахара на 100 мл. В новом исследовании исследователи использовали в общей сложности 209 637 наблюдений за безалкогольными напитками, доступными на веб-сайтах британских супермаркетов, в 85 временных точках с сентября 2015 года по февраль 2019 года. За этот период доля напитков, содержащих более 5 граммов сахара на 100 мл, снизилась. на 33,8% (95% ДИ 33,3-34,4, с.
«SDIL стимулировал многих производителей к снижению сахара в безалкогольных напитках. Некоторые из SDIL были переданы потребителям по более высоким ценам, но не всегда на целевые напитки», — говорят исследователи. Авторы предполагают, что SDIL, возможно, привел к переформулированию напитков, подслащенных сахаром, и что эти изменения могут снизить подверженность населения воздействию жидких сахаров и связанных с ними рисков для здоровья.
Согласно двум исследованиям, опубликованным на этой неделе, законы, влияющие на маркировку, маркетинг и налогообложение сладких безалкогольных напитков, влияют на поведение как потребителей, так и производителей. PLOS Медицина,
В первом исследовании Камила Корвалан из Университета Чили и его коллеги проанализировали влияние Закона Чили о маркировке и рекламе продуктов питания, принятого в 2016 году. Этот закон предписывает предупреждающие этикетки в упаковке, ограничивает ориентированный на детей маркетинг и запрещает продажи в школы всех продуктов питания и напитков, содержащих добавленные сахара, натрий или насыщенные жиры сверх пороговых уровней. В новом исследовании использовались национальные данные о закупках упакованных напитков у 2383 городских домохозяйств в Чили в период с 2015 по 2017 год. Исследователи пришли к выводу, что после реализации новой политики закупка напитков с высоким содержанием сахара, натрия, насыщенных жиров или калорий снизилась на 22,8 мл на душу населения в день (95% ДИ 22,7-22,9, р
«Будущие исследования потребуются для того, чтобы понять, в какой степени эти изменения связаны с переформулировкой продукта и / или изменениями в поведении потребителей, а также с влиянием этих правил на рацион питания и результаты, связанные со здоровьем», — говорят исследователи.
Во втором исследовании Питер Скарборо из Оксфордского университета, Великобритания, и его коллеги рассмотрели влияние налога на безалкогольные напитки в Великобритании (SDIL). Этот налог, объявленный в марте 2016 года и введенный в действие в апреле 2018 года, облагает производителей и импортеров налогом на безалкогольные напитки в размере 18 пенсов за литр для напитков с содержанием сахара от 5 до 8 грамм на 100 мл и 24 пенсов за литр для напитков, стоимость которых превышает 8 грамм сахара на 100 мл. В новом исследовании исследователи использовали в общей сложности 209 637 наблюдений за безалкогольными напитками, доступными на веб-сайтах британских супермаркетов, в 85 временных точках с сентября 2015 года по февраль 2019 года. За этот период доля напитков, содержащих более 5 граммов сахара на 100 мл, снизилась. на 33,8% (95% ДИ 33,3-34,4, с.
«SDIL стимулировал многих производителей к снижению сахара в безалкогольных напитках. Некоторые из SDIL были переданы потребителям по более высоким ценам, но не всегда на целевые напитки», — говорят исследователи. Авторы предполагают, что SDIL, возможно, привел к переформулированию напитков, подслащенных сахаром, и что эти изменения могут снизить подверженность населения воздействию жидких сахаров и связанных с ними рисков для здоровья.