Recipe.Ru

Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг

Издателю журнала Tatler грозит штраф 500 тысяч рублей за рекламу медицинских изделий и услуг

https://i2.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/a10/a102b38f5531113b6bdc5b166ac9f4ba.jpg?ssl=1

Фото: alison-taylor.com

Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.

Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед  продукцией других производителей.

К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.

Антимонопольная служба уже выносила решения относительно предоставления заведомо неверных сведений в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг в СМИ, однако случай с Tatler – первый, когда регулятор при вынесении решения рассматривает тематику издания.

 

Фото: alison-taylor.com

Московское УФАС возбудило дело в отношении издательского дома Condé Nast из-за размещенной в выпускаемом им журнале Tatler рекламы филлера Profhilo и процедуры для снижения потоотделения miraDry System.

«По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler – это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала», – пояснили в УФАС.

Поводом для возбуждения дела стали в том числе содержащиеся в рекламной публикации признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед  продукцией других производителей.

К делу привлечены и рекламодатели Tatler. В случае если вина Condé Nast будет доказана, издателю и его контрагентам грозит штраф 500 тысяч рублей.

Антимонопольная служба уже выносила решения относительно предоставления заведомо неверных сведений в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг в СМИ, однако случай с Tatler – первый, когда регулятор при вынесении решения рассматривает тематику издания.

 
Exit mobile version