Recipe.Ru

Из-за допингового скандала продажи Милдроната выросли в три раза

Из-за допингового скандала продажи Милдроната выросли в три раза

Из-за допингового скандала продажи Милдроната выросли в три раза

Допинговый скандал с участием знаменитой российской теннисистки Марии Шараповой, сознавшейся в употреблении запрещенного Милдроната (мельдоний), послужил для этого препарата эффективной рекламой. По данным маркетингового агентства DSM Group, продажи Милдроната в начале марта по сравнению с февралем выросли в три раза, а цена повысилась на 9%.

По данным DSM Group, за вторую неделю марта продажи Милдроната в российских аптеках достигли 35,6 млн рублей, это почти в три раза больше, чем в последнюю неделю февраля – 12 млн рублей. Количество проданных упаковок увеличилось с 28,9 тысячи в феврале до 78,3 тысячи в марте, цена препарата за это время выросла на 9%.

Как отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, такой стремительный рост продаж в первую очередь связан с недавно разразившимся допинг-скандалом. Его главной участницей стала известная российская теннисистка Мария Шарапова, а также ряд других российских спортсменов.

«Препарат целевым группам был и так хорошо известен, но допинг-скандал стал очень хорошей рекламой, которая рассказала о нем более широким кругам. О такой рекламе препарат мог только мечтать, так как, во-первых, в скандале участвовала медийная персона, и люди поняли, что раз «сама Шарапова» использует препарат, то, значит, он действительно помогает. Во-вторых, в глазах общественности действенность препарата невольно подтвердили результаты допинговых тестов. Если его запрещают спортсменам, то не зря – значит, помогает стать сильнее и выносливее», – считает глава DSM Group.

Он также обратил внимание на то, что скандал мог вызвать панику среди пациентов, и в связи с возможным запретом или подорожанием препарата они начали скупать его про запас. «Плюс о препарате еще и узнали те, кто до этого о нем не знал. Они увидели, что спортсмены его употребляют, значит, есть эффект, и при этом нет или незначительны побочные эффекты, то есть в глазах людей Милдронат – это хороший, универсальный и действенный препарат», – отметил Шуляк.

Он напомнил, что ранее аналогичная ситуация сложилась с Фенотропилом, когда из-за скандала с биатлонистами продажи препарата также выросли.

О том, что продажи Милдроната выросли, ранее сообщала Лайла Клявиня – руководитель департамента коммуникации латвийской фармкомпании «Гриндекс», производящей препарат.

Как стало известно 10 марта, мельдоний попал под запрет по инициативе Антидопингового агентства США.

Exit mobile version