Recipe.Ru

ИТ-технологии позволяют быстрее и качественнее обслужить пациента

В израильском медицинском центре «Гилель Яфэ» создан «цифровой архив», который позволяет хранить не только результаты любых анализов, которым подвергался пациент, но и обеспечивает медперсоналу мгновенный доступ ко всем необходимым данным.  Также для более эффективного обслуживания пациентам рассылают СМС на мобильные телефоны, если им вскоре предстоит придти в медцентр для осуществления необходимого лечения или осмотра.

Еще одно новшество, призванное помочь медикам во время обходов. Чтобы не приходилось таскать с собой пухлые папки с диагнозами, в «Гилель Яфэ» решили подключить к делу беспроводные технологии и Интернет.

Теперь врачи проводят обследование с ноутбуком, который подключен к беспроводному Интернету. И в любой момент обхода врач может подключиться и посмотреть все данные о болезни и лечении любого из пациентов. Весь процесс занимает пару минут. Врач может получить не только текстовые, но и иллюстративные материалы (снимки и т. п.), рассказывающие о состоянии больного.

Также врач может, стоя у постели больного, посредством Интернета «заказать» для пациента новые анализы, назначить время операции или какой-либо медицинской процедуры. Это очень удобно, экономит время и позволяет уменьшить количество возможных ошибок.

Exit mobile version