Recipe.Ru

Искусственное мясо входит в меню ресторанов фастфуда

Искусственное мясо входит в меню ресторанов фастфуда
Как отмечает «Российская газета», сеть ресторанов KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Некоторое время до этого фастфуд-гигант Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой. В свою очередь, сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе.

Известно, что заменитель мяса изготавливают из ингредиентов растительного происхождения. Производитель заявляют, что полностью имитируются вкус и текстура настоящего мяса. Отчасти такие меры продиктованы растущей популярностью вегетарианства на Западе.

Между тем, в России, согласно опросам Всероссийского центра изучения общественного мнения, только 1% россиян считают себя вегетарианцами. Во вреде вегетарианства убеждены 39%. Чаще об этом заявляют лица 18-24 лет. О пользе вегетарианства говорит каждый пятый респондент.

Комментирует эксперт аграрного рынка Торгово-промышленной палаты РФ Елена Тюрина: «Пока в России люди могут отказаться только от красного мяса, заменив его белым. Падает популярность свинины. Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде — пока далекое будущее». Хотя россияне начали меньше покупать мяса, по мнению рестораторов, привлечь их вегетарианским мясом не получится.

Как отмечает «Российская газета», сеть ресторанов KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Некоторое время до этого фастфуд-гигант Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой. В свою очередь, сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе.

Известно, что заменитель мяса изготавливают из ингредиентов растительного происхождения. Производитель заявляют, что полностью имитируются вкус и текстура настоящего мяса. Отчасти такие меры продиктованы растущей популярностью вегетарианства на Западе.

Между тем, в России, согласно опросам Всероссийского центра изучения общественного мнения, только 1% россиян считают себя вегетарианцами. Во вреде вегетарианства убеждены 39%. Чаще об этом заявляют лица 18-24 лет. О пользе вегетарианства говорит каждый пятый респондент.

Комментирует эксперт аграрного рынка Торгово-промышленной палаты РФ Елена Тюрина: «Пока в России люди могут отказаться только от красного мяса, заменив его белым. Падает популярность свинины. Но массовое появление растительного мяса в сетевом фастфуде — пока далекое будущее». Хотя россияне начали меньше покупать мяса, по мнению рестораторов, привлечь их вегетарианским мясом не получится.

Exit mobile version