Recipe.Ru

«ИНВИТРО» открыла 1000-й медицинский центр по программе франчайзинга

«ИНВИТРО» открыла 1000-й медицинский центр по программе франчайзинга

В 2022 году ИНВИТРО открыла более 260 медицинских центров в странах присутствия. Такому активному росту способствовала политика развития сети – работа с франчайзи ведется так же, как и с собственными медцентрами, что подразумевает комплексную маркетинговую и организационную поддержку, дополнительное обучение персонала. Инвестиции для открытия медицинского центра в регионах на сегодняшний день составляют от 3,5 млн до 4,2 млн рублей, средний срок окупаемости – 2,5 года.

В прошлом году ИНВИТРО внедрила для действующих частных медицинских центров формат «Два бренда», который позволяет совместить медцентр компании и клинику другого оператора. Благодаря этому франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги под двумя разными брендами. За вторую половину 2022 года к новому формату уже подключились около 40 франчайзинговых партнеров, интерес к этому продукту продолжает расти.

Также ИНВИТРО запустила недавно качественно новый продукт на рынке лабораторной диагностики – медицинскую франшизу, посредством которой партнер получает возможность предоставлять врачебные услуги под брендом компании. Теперь франчайзи смогут оказывать и лабораторные, и врачебные услуги, включая сестринские, а пациенты – получать лечение «под ключ» в одном месте. Это первая подобная программа на рынке лабораторной диагностики, уже пользующаяся активным спросом у действующих и новых франчайзи. Ожидается, что к концу года врачебные услуги будут доступны в 50% всех медицинских центров компании – как в собственных, так и во франчайзинговых.

Медицинские офисы сети «ИНВИТРО» предлагают более 3 000 видов лабораторных исследований, а также взятие гинекологического и урологического материала. Кроме лабораторных исследований, в ИНВИТРО доступен широкий спектр дополнительных услуг, номенклатура которых может отличаться в разных медофисах сети: УЗИ, ЭКГ, кольпоскопия, инъекции, вакцинация, а также прием терапевта, гинеколога, уролога, педиатра и других специалистов. Во многих регионах доступна услуга «Выезд на дом», что дает возможность провести взятие биоматериала в комфортных для пациента условиях, что особенно актуально в нынешней эпидемиологической ситуации.

«Открытие 1000-го медицинского центра по программе франчайзинга говорит о высоком доверии наших партнеров, – отмечает директор по франчайзингу и развитию сети ГК «ИНВИТРО» Надежда Сидорина. – Мы будем и дальше развиваться и поддерживать наших франчайзи. Одно из ключевых направлений в 2023 году – развитие в тех населенных пунктах и районах, где ИНВИТРО еще не представлена. Особое внимание планируем уделять развитию наших новых форматов: «Два бренда» – для коллаборации с действующими медицинскими центрами, и «Медицинская франшиза», которая стартовала не так давно, но уже вызывает огромный интерес у действующих и новых франчайзи. Мы убеждены, что новые форматы позволят франчайзи привлечь новых пациентов».

ИНВИТРО – одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – основные преимущества, а забота о здоровье пациентов – главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов (более 1 900) в 5 странах и 7-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям, включая исследование медицинских препаратов и изделий in vitro по стандартам OEAS. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, собственные медицинские клиники и ветеринарная компания Vet Union. Основатели ИНВИТРО – инвесторы российской лаборатории инновационных биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.

В 2022 году ИНВИТРО открыла более 260 медицинских центров в странах присутствия. Такому активному росту способствовала политика развития сети – работа с франчайзи ведется так же, как и с собственными медцентрами, что подразумевает комплексную маркетинговую и организационную поддержку, дополнительное обучение персонала. Инвестиции для открытия медицинского центра в регионах на сегодняшний день составляют от 3,5 млн до 4,2 млн рублей, средний срок окупаемости – 2,5 года.

В прошлом году ИНВИТРО внедрила для действующих частных медицинских центров формат «Два бренда», который позволяет совместить медцентр компании и клинику другого оператора. Благодаря этому франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги под двумя разными брендами. За вторую половину 2022 года к новому формату уже подключились около 40 франчайзинговых партнеров, интерес к этому продукту продолжает расти.

Также ИНВИТРО запустила недавно качественно новый продукт на рынке лабораторной диагностики – медицинскую франшизу, посредством которой партнер получает возможность предоставлять врачебные услуги под брендом компании. Теперь франчайзи смогут оказывать и лабораторные, и врачебные услуги, включая сестринские, а пациенты – получать лечение «под ключ» в одном месте. Это первая подобная программа на рынке лабораторной диагностики, уже пользующаяся активным спросом у действующих и новых франчайзи. Ожидается, что к концу года врачебные услуги будут доступны в 50% всех медицинских центров компании – как в собственных, так и во франчайзинговых.

Медицинские офисы сети «ИНВИТРО» предлагают более 3 000 видов лабораторных исследований, а также взятие гинекологического и урологического материала. Кроме лабораторных исследований, в ИНВИТРО доступен широкий спектр дополнительных услуг, номенклатура которых может отличаться в разных медофисах сети: УЗИ, ЭКГ, кольпоскопия, инъекции, вакцинация, а также прием терапевта, гинеколога, уролога, педиатра и других специалистов. Во многих регионах доступна услуга «Выезд на дом», что дает возможность провести взятие биоматериала в комфортных для пациента условиях, что особенно актуально в нынешней эпидемиологической ситуации.

«Открытие 1000-го медицинского центра по программе франчайзинга говорит о высоком доверии наших партнеров, – отмечает директор по франчайзингу и развитию сети ГК «ИНВИТРО» Надежда Сидорина. – Мы будем и дальше развиваться и поддерживать наших франчайзи. Одно из ключевых направлений в 2023 году – развитие в тех населенных пунктах и районах, где ИНВИТРО еще не представлена. Особое внимание планируем уделять развитию наших новых форматов: «Два бренда» – для коллаборации с действующими медицинскими центрами, и «Медицинская франшиза», которая стартовала не так давно, но уже вызывает огромный интерес у действующих и новых франчайзи. Мы убеждены, что новые форматы позволят франчайзи привлечь новых пациентов».

ИНВИТРО – одна из ведущих частных медицинских групп компаний, специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – основные преимущества, а забота о здоровье пациентов – главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов (более 1 900) в 5 странах и 7-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. Компания имеет собственное подразделение, проводящее все фазы клинических исследований по любым направлениям, включая исследование медицинских препаратов и изделий in vitro по стандартам OEAS. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, собственные медицинские клиники и ветеринарная компания Vet Union. Основатели ИНВИТРО – инвесторы российской лаборатории инновационных биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.

Exit mobile version