Recipe.Ru

«Инвитро» начал продажу сертификатов на лабораторные исследования через салоны сотовой связи

«Инвитро» начал продажу сертификатов на лабораторные исследования через салоны сотовой связи
bool(false)

Холдинг «Инвитро» начал продажи интегрированных сервисов для наблюдения за показателями организма в розничной сети оператора сотовой связи «МегаФон». На первом этапе клиенты смогут приобрести сертификаты на одну из четырех программ (среди анализов – панели от общего клинического анализа крови до определения уровня холестерина, глюкозы, витаминов, гормонов щитовидной железы и других), затем список будет расширен до девяти. С апреля 2021 года холдинг в ходе пилотного проекта в сети «М.Видео-Эльдорадо» продал 78 тысяч сертификатов. По оценке Аналитического центра Vademecum, объем продаж услуг составил более 70 млн рублей.


На первом этапе клиенты смогут выбрать любую из четырех программ: «Проверьте здоровье АСАП», (ежегодная профилактика и скрининг), «На спорте» (базовый профиль), «Невидимая поддержка» (витамин D) и «Будет легче» (подготовка к диете). Затем перечень продуктов будет расширен пятью новыми программами – анализами на количественные антитела к SARS-COV-2 класса G (IgG), липидный профиль, шести тестов на инфекции, передающиеся половым путем, анализы гормонов щитовидной железы и маркеров диабета.


Стоимость каждого сертификата составит от 650 до 3 490 рублей, их можно будет приобрести как для себя, так и в виде подарочного сертификата, а пройти обследование по нему можно будет в любом из 1 700 медицинских офисов «Инвитро».


Директор по продажам группы компаний «Инвитро» Филипп Сапронов оценивает опыт работы с розничной сетью сотового оператора как «перспективный». По его словам, первые недели продаж показали высокий интерес к продукту.


В апреле 2021 года «Инвитро» запустил партнерский проект по продаже сертификатов на лабораторные исследования в розничной сети «М.Видео-Эльдорадо». Как сообщили Vademecum в компании, всего за это время было реализовано 78 тысяч сертификатов. По оценке Аналитического центра Vademecum, объем реализованных услуг по сертификатам составил не менее 70 млн рублей.


Сеть лабораторий «Инвитро» основана в 1995 году. Всего холдинг объединяет 1,7 тысячи медицинских офисов и восемь лабораторных комплексов, ежедневно компания выполняет около 1 млн исследований. Выручка «Инвитро» в 2021 году превысила 38 млрд рублей.


В июне 2020 года компания запустила в продажу продукты под собственным брендом – питьевую воду «H2O проверено INVITRO», влажные салфетки, антисептические спреи и гели, таблетницы, набор лейкопластырей, а также наборы для самостоятельного тестирования. В апреле 2021 года «Инвитро» и «Сбер Еаптека» начали совместный проект по открытию в медицинских офисах лабораторного холдинга аптечных точек по розничной продаже лекарств и медизделий. Год спустя «Инвитро» начал продавать биологически активные добавки под собственной торговой маркой.

Exit mobile version