Recipe.Ru

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС
«ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по дмс


Фото: KOTOIMAGES/FOTODOM/Shutterstock

«Ингосстрах» совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник для согласования медицинских услуг в рамках ДМС, уже доступную для масштабирования и подключения медицинских учреждений России.

Согласование услуг — один из самых массовых бизнес-процессов на рынке добровольного медицинского страхования. Российские страховщики ежегодно направляют в клиники десятки миллионов гарантийных писем, большинство из которых обрабатываются вручную операторами.

Ранее весь процесс согласований между клиниками и страховыми компаниями проходил вручную через длительные переписки. Теперь благодаря внедрению открытого API обмен данными происходит напрямую между информационными системами клиники и страховой компании, что позволяет в несколько раз ускорить оказание медицинской помощи застрахованным клиентам.

К интеграции уже присоединились две крупнейшие частные клиники России, и в настоящее время продолжается подключение новых клиник по всей стране.

«Мы создали экосистему, где взаимодействие между страховой и клиникой стало бесшовным и прозрачным. Это не просто интеграция с конкретной клиникой, а технологическая платформа, к которой может присоединиться любая клиника и страховая компания. В итоге выигрывает главное звено — пациент, который получает медицинскую помощь без задержек», — отметил Глеб Костюрин, начальник отдела развития цифровых сервисов в медицине «Ингосстраха».



Фото: KOTOIMAGES/FOTODOM/Shutterstock

«Ингосстрах» совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник для согласования медицинских услуг в рамках ДМС, уже доступную для масштабирования и подключения медицинских учреждений России.

Согласование услуг — один из самых массовых бизнес-процессов на рынке добровольного медицинского страхования. Российские страховщики ежегодно направляют в клиники десятки миллионов гарантийных писем, большинство из которых обрабатываются вручную операторами.

Ранее весь процесс согласований между клиниками и страховыми компаниями проходил вручную через длительные переписки. Теперь благодаря внедрению открытого API обмен данными происходит напрямую между информационными системами клиники и страховой компании, что позволяет в несколько раз ускорить оказание медицинской помощи застрахованным клиентам.

К интеграции уже присоединились две крупнейшие частные клиники России, и в настоящее время продолжается подключение новых клиник по всей стране.

«Мы создали экосистему, где взаимодействие между страховой и клиникой стало бесшовным и прозрачным. Это не просто интеграция с конкретной клиникой, а технологическая платформа, к которой может присоединиться любая клиника и страховая компания. В итоге выигрывает главное звено — пациент, который получает медицинскую помощь без задержек», — отметил Глеб Костюрин, начальник отдела развития цифровых сервисов в медицине «Ингосстраха».

Exit mobile version