Recipe.Ru

IMS Health завершила сделку по покупке маркетинговой компании RMBC

Американская IMS Health, специализирующаяся на исследованиях мирового фармрынка, 5 августа официально объявила о приобретении самого крупного российского игрока на рынке маркетинговых услуг для фармкомпаний — RMBC. Сумма сделки не называется, однако эксперты оценили ее в 4—8 млн долл. В IMS заявляют, что покупка RMBC позволит американской компании занять в России сразу 40% рынка, хотя ранее эта доля была совсем незначительной. IMS привлекли перспективы российского фармрынка, объем которого, по оценкам компании, превышает 10 млрд долл. и будет расти на 10—15% в год.

Американская информационно-аналитическая компания IMS Health отслеживает динамику и структуру продаж на фармацевтических рынках более чем ста стран. Основана в 1954 году, в России представлена с 1998 года. Объем продаж в 2007 году составил 2,2 млрд долл. RMBC основана в 1999 году, входила в ГК «Ремедиум». По оценкам экспертов, годовой оборот составляет 3 млн долл.

Глава российского представительства IMS Healthcare Никола Милевчич уточнил, что сделка заключена по всем продуктам RMBC, включая страны СНГ. «Все обязательства перед клиентами RMBC из России и стран СНГ будут полностью выполняться», — добавил он. По словам г-на Милевчича, RMBC в составе IMS продолжит работать под своим брендом в течение полутора лет. Все клиенты будут в этот период пользоваться продуктами RMBC на прежних условиях, в том числе не изменятся для них и цены. ГК «Ремедиум», продав RMBC, продолжит развивать свой издательский бизнес, кроме того, запланированы новые проекты, пояснил РБК daily председатель совета директоров группы Айдар Ишмухаметов. Какие именно проекты, он не уточнил.

Exit mobile version