Recipe.Ru

Имидж аптеки в руках «первостольника»

Более 60-ти курских «первостольников» приняли участие в тренинге «Эффективная техника продаж», организованном региональным представительством Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» с компанией «Пфайзер.

 

Аптечные учреждения в наши дни есть чуть ли не в каждом многоквартирном доме. Ассортимент у всех довольно широк и покупателю трудно определить, куда обратиться за лекарством. Новинками фармрынка сейчас никого не удивишь, поэтому покупатели все чаще начинают ориентироваться на сервис обслуживания.

 «Помимо основной функции – продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа компании и функцию продвижения товаров и услуг», – отметил тренер — менеджер компании «Пфайзер» Дмитрий Путинцев.  «Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавца».

Так как же стать этим «супер-продавцом»?  «Первостольники» рассмотрели  последовательность этапов продажи и их основные задачи;  внутреннюю установку на достижение успеха (позитивный настрой продавца, приемы самоконтроля и снятия внутренних барьеров). Особое внимание было уделено выявлению потребностей клиента и работе с возражениями, а также грамотной презентации товара на основе  концепции «свойства — преимущества – выгоды».

На протяжении трех дней работники аптек не только внимательно слушали как стать супер-продавцом, но и активно оттачивали полученные знания в ролевых играх. Несмотря на серьезность тем, тренинги прошли в свободной непринужденной обстановке, что несомненно повысило их эффективность.

Курское представительство ААУ «СоюзФарма» выражает искреннюю благодарность  медицинскому представителю компании «Пфайзер» Ирине Никулиной за организацию тренингов.

 

Exit mobile version