Recipe.Ru

«Хеликс» продолжает развитие через франчайзинг

«Хеликс» продолжает развитие через франчайзинг
«хеликс» продолжает развитие через франчайзинг


За шесть месяцев 2024 года розничная сеть «Хеликс» увеличилась на 57 новых точек — как франчайзинговых, так и собственных. В общей сложности до конца года лабораторная сеть прирастет сотней новых точек в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самара, Тольятти, Тамбов и др.

В структуре «Хеликс» 75% точек работает по франшизе, это более 600 объектов. На собственную розницу приходится 25% розничной сети. За четыре года, с начала 2020 года и до настоящего момента, розничная сеть «Хеликс» выросла вдвое — до 800 точек.

«В стратегии развития “Хеликс” заложен рост розничной сети по модели франчайзинга, поэтому мы заинтересованы в развитии и прибыльности бизнеса каждого франчайзи-партнера. Как результат, мы фиксируем, что 74% наших партнеров открывают два и более Диагностических центра», — отмечает заместитель генерального директора Хеликс Дарья Горякина.

Средний период окупаемости диагностического центра — 12 месяцев. Рентабельность в среднем составляет 29% по чистой прибыли. Средняя годовая выручка центра составляет 28,5 млн руб., а годовая прибыль — 8,2 млн руб.

Также компания развивается на рынках стран СНГ. «Хеликс» уже работает в Беларуси и Казахстане. В ближайших планах компании выход по мастер-франшизе на рынки Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении.



За шесть месяцев 2024 года розничная сеть «Хеликс» увеличилась на 57 новых точек — как франчайзинговых, так и собственных. В общей сложности до конца года лабораторная сеть прирастет сотней новых точек в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самара, Тольятти, Тамбов и др.

В структуре «Хеликс» 75% точек работает по франшизе, это более 600 объектов. На собственную розницу приходится 25% розничной сети. За четыре года, с начала 2020 года и до настоящего момента, розничная сеть «Хеликс» выросла вдвое — до 800 точек.

«В стратегии развития “Хеликс” заложен рост розничной сети по модели франчайзинга, поэтому мы заинтересованы в развитии и прибыльности бизнеса каждого франчайзи-партнера. Как результат, мы фиксируем, что 74% наших партнеров открывают два и более Диагностических центра», — отмечает заместитель генерального директора Хеликс Дарья Горякина.

Средний период окупаемости диагностического центра — 12 месяцев. Рентабельность в среднем составляет 29% по чистой прибыли. Средняя годовая выручка центра составляет 28,5 млн руб., а годовая прибыль — 8,2 млн руб.

Также компания развивается на рынках стран СНГ. «Хеликс» уже работает в Беларуси и Казахстане. В ближайших планах компании выход по мастер-франшизе на рынки Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении.

Exit mobile version