Recipe.Ru

GSK объявила название новой компании, которая будет образована в результате реорганизации подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья

GSK объявила название новой компании, которая будет образована в результате реорганизации подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья
GSK объявила название новой компании, которая будет образована в результате реорганизации подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья


GlaxoSmithKline plc (GSK) объявила название новой компании, которая появится на рынке в середине 2022 года в результате выделения подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья в самостоятельный бизнес. Cвою деятельность она будет вести под брендом Haleon.

Название Haleon (произносится как «хелеон») было вдохновлено объединением слов hale и leon. Hale на староанглийском означает «хорошее здоровье», а leon ассоциируется со словом «сила». Разработка фирменного стиля велась при участии сотрудников, а также фокус-групп врачей и потребителей со всего мира. Бренд будет представлен на более чем 100 рынках во всех странах присутствия компании.

Создание Haleon стало результатом серии успешных инвестиций и стратегических трансформаций подразделения GSK Consumer Healthcare в течение восьми последних лет, включая интеграции портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer. В настоящее время это высоко оцениваемый глобальный бизнес с годовым объемом продаж около 10 млрд фунтов стерлингов.

Компания Haleon станет мировым лидером на рынке безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья. Уникальность компании будет основываться на глубоком понимании потребителей и авторитетных научных исследованиях: у Haleon есть необходимый опыт и возможности, чтобы помогать каждому человеку и обществу в целом улучшать здоровье и качество жизни простыми и доступными способами.

«Представление компании Haleon всему миру знаменует еще один шаг на пути создания новой самостоятельной компании. Название отражает нашу цель – заботиться о людях, помогая им быть здоровыми каждый день, и быть мировым лидером на рынке безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. Мы готовимся начать работу под новым брендом в качестве самостоятельного игрока рынка в середине 2022 года, и сейчас наш бизнес динамично развивается. Будем рады предоставить более подробную информацию инвесторам и аналитикам в рамках Capital Markets Day, который состоится в конце февраля», – говорит Брайан Макнамара, исполняющий обязанности генерального директора Haleon.

«Haleon появилась благодаря многолетним усилиям многих выдающихся личностей и станет компанией, которая сосредоточится исключительно на том, чтобы помогать людям быть здоровыми каждый день. Haleon обладает огромным потенциалом для улучшения здоровья и повышения качества жизни людей по всему миру, а также большими возможностями для роста. Все это создает перспективу значительного прироста стоимости для акционеров после завершения размещения на бирже», – говорит Эмма Уолмсли, главный исполнительный директор GSK.

«В России Haleon представит широко известные бренды, которым доверяют потребители и которые рекомендуют эксперты, в том числе Терафлю, Корега, Вольтарен, Отривин, Бифиформ, Sensodyne и многие другие. Став новой компанией, мы продолжим фокусироваться на продвижении ответственного отношения к здоровью, что для нас как для компании, на 100% сосредоточенной на здоровье потребителей, является основным приоритетом», – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSK Consumer Healthcare в России.

Спрос на рынке потребительских товаров для здоровья, который оценивается в 150 млрд фунтов стерлингов, остается стабильно высоким. Это связано с повышенным вниманием людей к своему здоровью, увеличением спроса со стороны стареющего населения и формирующегося среднего класса, а также тем, что спрос в целом опережает предложение. Таким образом, у бизнеса есть отличная возможность внести свой вклад в здоровье людей и обеспечить устойчивое развитие ключевых категорий.

Название было объявлено в рамках глобальной торжественной церемонии GSK Consumer Healthcare. Сотрудники со всего мира получили возможность познакомиться с новым именем и фирменным стилем, которые призваны воплотить в жизнь цели и планы по росту и развитию бизнеса.

Новое имя также было представлено в преддверии Capital Markets Day – мероприятия для инвесторов и аналитиков, которое пройдет 28 февраля. Его участники получат дополнительную информацию об общей стратегии, об операционных возможностях Haleon, включая финансовую информацию и цели по росту бизнеса. Для потенциальных инвесторов Haleon это означает перспективы привлекательного органического роста продаж, увеличения операционной маржи и высокий уровень генерирования денежных потоков.



GlaxoSmithKline plc (GSK) объявила название новой компании, которая появится на рынке в середине 2022 года в результате выделения подразделения безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья в самостоятельный бизнес. Cвою деятельность она будет вести под брендом Haleon.

Название Haleon (произносится как «хелеон») было вдохновлено объединением слов hale и leon. Hale на староанглийском означает «хорошее здоровье», а leon ассоциируется со словом «сила». Разработка фирменного стиля велась при участии сотрудников, а также фокус-групп врачей и потребителей со всего мира. Бренд будет представлен на более чем 100 рынках во всех странах присутствия компании.

Создание Haleon стало результатом серии успешных инвестиций и стратегических трансформаций подразделения GSK Consumer Healthcare в течение восьми последних лет, включая интеграции портфелей потребительских товаров для здоровья от Novartis и Pfizer. В настоящее время это высоко оцениваемый глобальный бизнес с годовым объемом продаж около 10 млрд фунтов стерлингов.

Компания Haleon станет мировым лидером на рынке безрецептурных препаратов и потребительских товаров для здоровья. Уникальность компании будет основываться на глубоком понимании потребителей и авторитетных научных исследованиях: у Haleon есть необходимый опыт и возможности, чтобы помогать каждому человеку и обществу в целом улучшать здоровье и качество жизни простыми и доступными способами.

«Представление компании Haleon всему миру знаменует еще один шаг на пути создания новой самостоятельной компании. Название отражает нашу цель – заботиться о людях, помогая им быть здоровыми каждый день, и быть мировым лидером на рынке безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. Мы готовимся начать работу под новым брендом в качестве самостоятельного игрока рынка в середине 2022 года, и сейчас наш бизнес динамично развивается. Будем рады предоставить более подробную информацию инвесторам и аналитикам в рамках Capital Markets Day, который состоится в конце февраля», – говорит Брайан Макнамара, исполняющий обязанности генерального директора Haleon.

«Haleon появилась благодаря многолетним усилиям многих выдающихся личностей и станет компанией, которая сосредоточится исключительно на том, чтобы помогать людям быть здоровыми каждый день. Haleon обладает огромным потенциалом для улучшения здоровья и повышения качества жизни людей по всему миру, а также большими возможностями для роста. Все это создает перспективу значительного прироста стоимости для акционеров после завершения размещения на бирже», – говорит Эмма Уолмсли, главный исполнительный директор GSK.

«В России Haleon представит широко известные бренды, которым доверяют потребители и которые рекомендуют эксперты, в том числе Терафлю, Корега, Вольтарен, Отривин, Бифиформ, Sensodyne и многие другие. Став новой компанией, мы продолжим фокусироваться на продвижении ответственного отношения к здоровью, что для нас как для компании, на 100% сосредоточенной на здоровье потребителей, является основным приоритетом», – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSK Consumer Healthcare в России.

Спрос на рынке потребительских товаров для здоровья, который оценивается в 150 млрд фунтов стерлингов, остается стабильно высоким. Это связано с повышенным вниманием людей к своему здоровью, увеличением спроса со стороны стареющего населения и формирующегося среднего класса, а также тем, что спрос в целом опережает предложение. Таким образом, у бизнеса есть отличная возможность внести свой вклад в здоровье людей и обеспечить устойчивое развитие ключевых категорий.

Название было объявлено в рамках глобальной торжественной церемонии GSK Consumer Healthcare. Сотрудники со всего мира получили возможность познакомиться с новым именем и фирменным стилем, которые призваны воплотить в жизнь цели и планы по росту и развитию бизнеса.

Новое имя также было представлено в преддверии Capital Markets Day – мероприятия для инвесторов и аналитиков, которое пройдет 28 февраля. Его участники получат дополнительную информацию об общей стратегии, об операционных возможностях Haleon, включая финансовую информацию и цели по росту бизнеса. Для потенциальных инвесторов Haleon это означает перспективы привлекательного органического роста продаж, увеличения операционной маржи и высокий уровень генерирования денежных потоков.

Exit mobile version