Recipe.Ru

Госдума на пленарном заседании перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции закона «О рекламе» с 21 декабря на январь.


Госдума на пленарном заседании перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции закона "О рекламе" с 21 декабря на январь.
В новой редакции уточняются понятия "реклама", "объект рекламирования", "товар", "социальная реклама". Вводится понятие "спонсор", под которым понимается физическое или юридическое лицо, а не производимая ими продукция, в результате чего исчезнет реклама, где товар выступает как спонсор программы.
В законопроекте ужесточены требования к рекламе так называемых "зонтичных брэндов", т.е. завуалированной рекламы запрещенных к рекламе товаров.
В новой редакции не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников /образы в белых халатах/. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускается лишь в специализированных изданиях или в месте проведения специальных медицинских мероприятий.

Exit mobile version