Recipe.Ru

GlaxoSmithKline планирует продать некоторые антибиотики в обновленном портфолио: отчет

GlaxoSmithKline планирует продать некоторые антибиотики в обновленном портфолио: отчет

Еще в 2017 году GlaxoSmithKline приступила к стратегическому обзору своего бизнеса по производству цефалоспориновых антибиотиков вскоре после того, как Эмма Уолмсли заняла пост генерального директора. Несмотря на то, что британский производитель лекарств не справился с продажей, этот вариант теперь вернулся к столу.

GSK привлек финансовых консультантов, чтобы потенциально разгрузить свой портфель цефалоспоринов, в который входят Zinnat и Fortum, Bloomberg сообщается, ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом.

По словам Блумберга, компания начала покупать бренды среди других производителей антибиотиков и венчурных фондов. При ежегодном доходе в 200 миллионов долларов лекарства могут принести пару сотен миллионов долларов, сообщили неназванные люди в службе новостей.

Вебинар

Использование данных сериализации для максимизации производительности и минимизации рисков

Среда, 18 марта | 11:00 ET / 8:00 PT

Сериализованные продукты генерируют огромное количество данных по мере продвижения по цепочке поставок. Что если бы вы могли получить доступ к этим данным и проанализировать их, чтобы получить оперативный обзор и эффективную бизнес-информацию? Пришло время использовать ваши инвестиции в сериализацию для вас.

Это не конец пути антибиотиков для GSK, даже если он в конечном итоге решит отпустить эти бренды цефалоспоринов. Фармацевтическая компания США хранит другие антибиотики, в том числе популярный Аугментин, а также гепотидацин, экспериментальный препарат, относящийся к новому классу ингибиторов триазааценафтиленбактериальной топоизомеразы, который GSK недавно толкнул в фаза 3 тестирование на инфекции мочевыводящих путей и гонорею.

В блоге, опубликованном вместе с объявлением о клинической разработке в октябре, GSK сказал оно «обязалось продолжать наши исследования в этой области», ссылаясь на свой 70-летний опыт работы с антибиотиками.

GSK пытался продать эти старые бренды два года назад, но не удалось, На этот раз потенциальное отчуждение может вписаться в план капитального ремонта Уолмсли.

Недавно компания объединила свою франшизу на потребительское здоровье с Pfizer, планируя преобразовать ее в отдельную компанию примерно через два года. Цель нового GSK – сосредоточиться на инновационных лекарствах и вакцинах.

бактериофагов.

Еще в 2017 году GlaxoSmithKline приступила к стратегическому обзору своего бизнеса по производству цефалоспориновых антибиотиков вскоре после того, как Эмма Уолмсли заняла пост генерального директора. Несмотря на то, что британский производитель лекарств не справился с продажей, этот вариант теперь вернулся к столу.

GSK привлек финансовых консультантов, чтобы потенциально разгрузить свой портфель цефалоспоринов, в который входят Zinnat и Fortum, Bloomberg сообщается, ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом.

По словам Блумберга, компания начала покупать бренды среди других производителей антибиотиков и венчурных фондов. При ежегодном доходе в 200 миллионов долларов лекарства могут принести пару сотен миллионов долларов, сообщили неназванные люди в службе новостей.

Вебинар

Использование данных сериализации для максимизации производительности и минимизации рисков

Среда, 18 марта | 11:00 ET / 8:00 PT

Сериализованные продукты генерируют огромное количество данных по мере продвижения по цепочке поставок. Что если бы вы могли получить доступ к этим данным и проанализировать их, чтобы получить оперативный обзор и эффективную бизнес-информацию? Пришло время использовать ваши инвестиции в сериализацию для вас.

Это не конец пути антибиотиков для GSK, даже если он в конечном итоге решит отпустить эти бренды цефалоспоринов. Фармацевтическая компания США хранит другие антибиотики, в том числе популярный Аугментин, а также гепотидацин, экспериментальный препарат, относящийся к новому классу ингибиторов триазааценафтиленбактериальной топоизомеразы, который GSK недавно толкнул в фаза 3 тестирование на инфекции мочевыводящих путей и гонорею.

В блоге, опубликованном вместе с объявлением о клинической разработке в октябре, GSK сказал оно «обязалось продолжать наши исследования в этой области», ссылаясь на свой 70-летний опыт работы с антибиотиками.

GSK пытался продать эти старые бренды два года назад, но не удалось, На этот раз потенциальное отчуждение может вписаться в план капитального ремонта Уолмсли.

Недавно компания объединила свою франшизу на потребительское здоровье с Pfizer, планируя преобразовать ее в отдельную компанию примерно через два года. Цель нового GSK – сосредоточиться на инновационных лекарствах и вакцинах.

бактериофагов.

Exit mobile version