Recipe.Ru

GlaxoSmithKline объяснит, почему здоровье дорогого стоит


Крупнейшая англо-американская фармацевтическая корпорация GlaxoSmithKline начала новую рекламную компанию, основная цель которой состоит в том, чтобы объяснить потребителям, почему лекарства, отпускаемые по рецепту, так дорого стоят.
«Наша отрасль промышленности гордится своими сотрудниками и особенно разработчиками новых лекарств, которые вносят огромный вклад в жизнь современного общества. Однако мы находимся под неослабевающим давлением всеобщей критики из-за цен, и намерены бороться с этой несправедливостью», – заявила пресс-секретарь Glaxo Ненси Пекарек (Nancy Pekarek).
«Мы даем вам возможность получать те лекарства, которые нужны сегодня. Мы инвестируем в то, чтобы завтра у вас были лучшие лекарства», – такова тема новой рекламной акции Glaxo. Основная идея, на которой корпорация намерена сконцентрировать внимание потребителей, состоит в том, что на разработку и апробацию одного лекарства требуется пятнадцать лет научной работы и порядка $1 миллиарда.
Рекламные материалы появились в понедельник в газетах Филадельфии и Северной Каролины, а также в Питсбурга и Вашингтона. В течение года реклама будет распространена на другие штаты. В ближайшее время она появится в USA Today и в других важнейших журналах, а также будет запущена телевизионная версия в прайм-тайм на основных каналах.

Exit mobile version