Recipe.Ru

Главным специалистом ДЗМ по деонтологии и этике стал Максим Недякин

Главным специалистом ДЗМ по деонтологии и этике стал Максим Недякин

https://i0.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/e2f/e2f392e136ae871b21b076ca15144b7a.jpg?ssl=1Максим Недякин Фото: hubspeakers.ru

В Департаменте здравоохранения города Москвы (ДЗМ) появилась позиция главного внештатного специалиста по профессиональной этике и деонтологии. Им назначен Максим Недякин, директор консалтинговой компании «Стратегические решения» и член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Об этом говорится в Приказе №70, который глава ДЗМ Алексей Хрипун подписал 4 февраля 2019 года. Максим Недякин подтвердил Vademecum свое назначение. Также он вошел в общественный совет ведомства.

Максим Недякин  —  эксперт по клиентскому сервису и мотивации сотрудников, с 2011 года — член совета директоров компании «Уютерра», экс-совладелец сети магазинов SPAR. Владелец и гендиректор консалтинговой компании «Стратегические решения», продивгает свою методику клиентоориентированности бизнеса под названием «Искренний сервис» и преподает в Moscow Business School.

Этикой ДЗМ предметно занимается последние пару лет. Специальные курсы прошли около 5 тысяч сотрудников больниц. Как отмечали в мэрии Москвы, лекции проводят профессиональные психологи. Они рассказывали врачам, заведующим отделений, медсестрам и администраторам, как правильно общаться с пациентами. Например, какие слова могут вызвать у пациента негативную реакцию – волнение или страх перед доктором, почему следует избегать оценочных фраз, используя более тактичные формулировки.

Некоторые другие регионы тоже начали двигаться в сторону клиентского сервиса в медицине. Например, в 2018 году Департамент здравоохранения Томской области призвал жителей внести поправки в разработанную ведомством декларацию о пациент-ориентированном здравоохранении. В ведомстве обещают, что этот документ станет основой для выстраивания нового формата взаимоотношений медицинских работников и пациентов.

При этом, в обновленном  в августе 2018 года Минздравом РФ списке главных внештатных специалистов нет ответственного за этику и деонтологию. 

Деонтология — наука о принципах поведения медперсонала, позволяющих создать необходимую обстановку во время диагностики, лечения и реабилитации пациента; совокупность нравственных форм профессиональной деятельности медработников. Клиентский сервис в

Максим Недякин Фото: hubspeakers.ru

В Департаменте здравоохранения города Москвы (ДЗМ) появилась позиция главного внештатного специалиста по профессиональной этике и деонтологии. Им назначен Максим Недякин, директор консалтинговой компании «Стратегические решения» и член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Об этом говорится в Приказе №70, который глава ДЗМ Алексей Хрипун подписал 4 февраля 2019 года. Максим Недякин подтвердил Vademecum свое назначение. Также он вошел в общественный совет ведомства.

Максим Недякин  —  эксперт по клиентскому сервису и мотивации сотрудников, с 2011 года — член совета директоров компании «Уютерра», экс-совладелец сети магазинов SPAR. Владелец и гендиректор консалтинговой компании «Стратегические решения», продивгает свою методику клиентоориентированности бизнеса под названием «Искренний сервис» и преподает в Moscow Business School.

Этикой ДЗМ предметно занимается последние пару лет. Специальные курсы прошли около 5 тысяч сотрудников больниц. Как отмечали в мэрии Москвы, лекции проводят профессиональные психологи. Они рассказывали врачам, заведующим отделений, медсестрам и администраторам, как правильно общаться с пациентами. Например, какие слова могут вызвать у пациента негативную реакцию – волнение или страх перед доктором, почему следует избегать оценочных фраз, используя более тактичные формулировки.

Некоторые другие регионы тоже начали двигаться в сторону клиентского сервиса в медицине. Например, в 2018 году Департамент здравоохранения Томской области призвал жителей внести поправки в разработанную ведомством декларацию о пациент-ориентированном здравоохранении. В ведомстве обещают, что этот документ станет основой для выстраивания нового формата взаимоотношений медицинских работников и пациентов.

При этом, в обновленном  в августе 2018 года Минздравом РФ списке главных внештатных специалистов нет ответственного за этику и деонтологию. 

Деонтология — наука о принципах поведения медперсонала, позволяющих создать необходимую обстановку во время диагностики, лечения и реабилитации пациента; совокупность нравственных форм профессиональной деятельности медработников. Клиентский сервис в

Exit mobile version