Recipe.Ru

ГК «Протек» планирует инвестиции в сегмент дистрибуции

ГК «Протек» планирует инвестиции в сегмент дистрибуции
гк «протек» планирует инвестиции в сегмент дистрибуции


ГК «Протек» инвестирует не только в производство — 2023 год ознаменовался приобретением активов компании «Бион» и стратегическим партнёрством с «Активным компонентом».

«Значительные инвестиции вложены в развитие сегмента дистрибуции Группы — в 2022 году мы запустили суперсовременный склад в Казани, в 2023 году — два новых терминала логистического пока в Пушкине», — отметил генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский, выступая на Фармацевтическом форуме им. Семашко. Мероприятие проходит 14-15 мая в Санкт-Петербурге.

Выбранная стратегия по развитию собственных мощностей оправдывает себя. В ответ на вопрос модератора сессии о перспективах покупки других компаний Дмитрий Погребинский отметил, что развивать бизнес за счёт приобретения сторонних активов дистрибьюторского сегмента, по словам Погребинского, нет смысла. «Приобретая другую компанию, мы по сути не приобретаем ничего — ее клиентская база полностью не перейдет к нам, нет такой возможности», — отметил он.

По словам спикера, долгосрочная бизнес-стратегия ГК «Протек» предполагает дальнейшие инвестиции в развитие сегмента дистрибуции, направленные как на строительство новых собственных мощностей, так и на оптимизацию всей логистической системы.



ГК «Протек» инвестирует не только в производство — 2023 год ознаменовался приобретением активов компании «Бион» и стратегическим партнёрством с «Активным компонентом».

«Значительные инвестиции вложены в развитие сегмента дистрибуции Группы — в 2022 году мы запустили суперсовременный склад в Казани, в 2023 году — два новых терминала логистического пока в Пушкине», — отметил генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский, выступая на Фармацевтическом форуме им. Семашко. Мероприятие проходит 14-15 мая в Санкт-Петербурге.

Выбранная стратегия по развитию собственных мощностей оправдывает себя. В ответ на вопрос модератора сессии о перспективах покупки других компаний Дмитрий Погребинский отметил, что развивать бизнес за счёт приобретения сторонних активов дистрибьюторского сегмента, по словам Погребинского, нет смысла. «Приобретая другую компанию, мы по сути не приобретаем ничего — ее клиентская база полностью не перейдет к нам, нет такой возможности», — отметил он.

По словам спикера, долгосрочная бизнес-стратегия ГК «Протек» предполагает дальнейшие инвестиции в развитие сегмента дистрибуции, направленные как на строительство новых собственных мощностей, так и на оптимизацию всей логистической системы.

Exit mobile version