Recipe.Ru

ГК «Мать и дитя» открыла первый пункт забора анализов MD Lab

ГК «Мать и дитя» открыла первый пункт забора анализов MD Lab

Группа компаний «Мать и дитя» 10 декабря сообщила об открытии в Северо-Восточном округе Москвы своего первого пункта для забора анализов под брендом MD Lab. Площадь помещения составляет около 80 кв. м. О планах по созданию лабораторной сети в Москве и Московской области в ГК впервые рассказали в июле 2021 года.


«Пункты MD Lab позволят повысить лояльность пациентов, дав им возможность оценить все преимущества обслуживания в группе компаний «Мать и дитя». Стартовыми регионами для нового формата станут Москва и Московская область, где транспортная доступность играет важную роль», – отметил медицинский директор по инновационным технологиям ГК «Мать и дитя» Сергей Арабаджян. В следующем году в названных регионах планируется запустить сеть таких пунктов.


В ГК отметили, что все анализы будут обрабатывать в многофункциональной лаборатории на базе госпиталя «Лапино-2». На официальном сайте MD Lab сообщается, что в пункте забора анализов можно пройти как рутинные диагностические исследования, так и генетические и гистологические, а также комплексные лабораторные исследования.


О планах по созданию сети пунктов для забора анализов ГК «Мать и дитя» сообщила в июле 2021 года в отчете о результатах работы по итогам в первом полугодии. Информации о том, сколько средств планируется вложить в открытие лабораторной сети, не сообщается.


В начале ноября ГК «Мать и дитя» отчиталась об операционных и неаудированных финансовых результатах за девять месяцев 2021 года. Выручка ГК по сравнению с аналогичным периодом 2020 года выросла на 44% и составила 18,2 млрд рублей. Согласно отчету, наибольшую долю в структуре выручки заняло лечение в стационаре по различным профилям – 39% (6,605 млрд рублей, рост на 45%).


ГК «Мать и дитя» объединяет 42 точки в 25 регионах России. В 2020 году, по данным Аналитического центра Vademecum, ГК выручила 19,133 млрд рублей, при этом доля прямых платежей в структуре выручки составила 78%, ОМС – 16%, ДМС – 6%. Сеть заняла третье место в ежегодном рейтинге Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России».


О запуске собственной лабораторной сети под брендом SmartLab в ноябре 2021 года объявила и ГК «Медси». Первый пункт забора анализов с производственным комплексом общей площадью более 2 тысяч кв. м и мощностью 20 млн исследований в год был открыт на базе клинической больницы «Медси» в Отрадном. В проект вложили 400 млн рублей. Услуги лаборатории доступны пока только в московском регионе, однако в планах ГК расширение сети через открытие мини-лабораторий в регионах присутствия клиник «Медси».


«Мать и дитя» и «Медси» на рынке лабораторной диагностики будут конкурировать с такими федеральными сетями, как холдинг «Инвитро» (1,6 тысячи медицинских офисов, 25 млрд рублей выручки в 2020 году), «Гемотест» (820 офисов, 17,6 млрд рублей выручки), «Хеликс» (более 400 точек, около 15 млрд рублей выручки). О том, как эти сети работали в условиях начавшейся пандемии COVID-19 в 2020 году, – в материале Vademecum.

Exit mobile version