Recipe.Ru

ГК «ЭРКАФАРМ» первой на аптечном рынке запускает обратную франшизу

ГК «ЭРКАФАРМ» первой на аптечном рынке запускает обратную франшизу
гк «эркафарм» первой на аптечном рынке запускает обратную франшизу


ГК «ЭРКАФАРМ», один из лидеров аптечного ритейла России, объявила о запуске обратной франшизы бренда «Озерки». К франшизе могут присоединиться существующие аптеки и аптечные сети.

Обратная франшиза в отличие от прямой предполагает, что франчайзер, владелец торговой марки, берет на себя управление всеми или большей частью бизнес-процессов торговой точки, а франчайзи получает вознаграждение по итогам месяца или отчетного периода.

Особенностью партнерства с ГК «ЭРКАФАРМ» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также не будет. При этом ГК «ЭРКАФАРМ» возьмет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставку товара, а также глобальный маркетинг. Франчайзи-партнерам ГК «ЭРКАФАРМ» будет доступен широкий портфель СТМ группы, а также продажи посредством сайта и мобильного приложения «Озерки» и ресурсов e-comm партнеров, которые дают прирост до +25% к розничной выручке.

Дополнительными преимуществами франшизы «Озерки» являются широкие возможности для обучения персонала, единая программа лояльности для покупателей сети, а также доступ к получению маркетингового дохода от контрактов с производителями.

В аптечном ритейле России подобная франчайзинговая модель никогда раньше не использовалась.



ГК «ЭРКАФАРМ», один из лидеров аптечного ритейла России, объявила о запуске обратной франшизы бренда «Озерки». К франшизе могут присоединиться существующие аптеки и аптечные сети.

Обратная франшиза в отличие от прямой предполагает, что франчайзер, владелец торговой марки, берет на себя управление всеми или большей частью бизнес-процессов торговой точки, а франчайзи получает вознаграждение по итогам месяца или отчетного периода.

Особенностью партнерства с ГК «ЭРКАФАРМ» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также не будет. При этом ГК «ЭРКАФАРМ» возьмет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставку товара, а также глобальный маркетинг. Франчайзи-партнерам ГК «ЭРКАФАРМ» будет доступен широкий портфель СТМ группы, а также продажи посредством сайта и мобильного приложения «Озерки» и ресурсов e-comm партнеров, которые дают прирост до +25% к розничной выручке.

Дополнительными преимуществами франшизы «Озерки» являются широкие возможности для обучения персонала, единая программа лояльности для покупателей сети, а также доступ к получению маркетингового дохода от контрактов с производителями.

В аптечном ритейле России подобная франчайзинговая модель никогда раньше не использовалась.

Exit mobile version