ГК «ЭРКАФАРМ», один из лидеров аптечного ритейла России, объявила о запуске обратной франшизы бренда «Озерки». К франшизе могут присоединиться существующие аптеки и аптечные сети.
Обратная франшиза в отличие от прямой предполагает, что франчайзер, владелец торговой марки, берет на себя управление всеми или большей частью бизнес-процессов торговой точки, а франчайзи получает вознаграждение по итогам месяца или отчетного периода.
Особенностью партнерства с ГК «ЭРКАФАРМ» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также не будет. При этом ГК «ЭРКАФАРМ» возьмет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставку товара, а также глобальный маркетинг. Франчайзи-партнерам ГК «ЭРКАФАРМ» будет доступен широкий портфель СТМ группы, а также продажи посредством сайта и мобильного приложения «Озерки» и ресурсов e-comm партнеров, которые дают прирост до +25% к розничной выручке.
Дополнительными преимуществами франшизы «Озерки» являются широкие возможности для обучения персонала, единая программа лояльности для покупателей сети, а также доступ к получению маркетингового дохода от контрактов с производителями.
В аптечном ритейле России подобная франчайзинговая модель никогда раньше не использовалась.
ГК «ЭРКАФАРМ», один из лидеров аптечного ритейла России, объявила о запуске обратной франшизы бренда «Озерки». К франшизе могут присоединиться существующие аптеки и аптечные сети.
Обратная франшиза в отличие от прямой предполагает, что франчайзер, владелец торговой марки, берет на себя управление всеми или большей частью бизнес-процессов торговой точки, а франчайзи получает вознаграждение по итогам месяца или отчетного периода.
Особенностью партнерства с ГК «ЭРКАФАРМ» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также не будет. При этом ГК «ЭРКАФАРМ» возьмет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставку товара, а также глобальный маркетинг. Франчайзи-партнерам ГК «ЭРКАФАРМ» будет доступен широкий портфель СТМ группы, а также продажи посредством сайта и мобильного приложения «Озерки» и ресурсов e-comm партнеров, которые дают прирост до +25% к розничной выручке.
Дополнительными преимуществами франшизы «Озерки» являются широкие возможности для обучения персонала, единая программа лояльности для покупателей сети, а также доступ к получению маркетингового дохода от контрактов с производителями.
В аптечном ритейле России подобная франчайзинговая модель никогда раньше не использовалась.