Recipe.Ru

Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии

Конференция проходит в рамках 1-ой Всероссийской конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты (Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе – службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах управления здравоохранением.

Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и
государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных.

Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.

Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики, маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего бизнеса.

Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:

• Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?
• Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального
населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
• Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
• Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и
увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
• Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе
«Для Бизнеса»

К обсуждению проблем планирования медицинского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6 (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор (Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.

Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:

• Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования
медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской
действительности,
• Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от
глобального анализа до локальной оценки места,
• Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла,
благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых
исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,
• С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку,
будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического
рынка в пространстве РФ.

Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований,
проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003
года.

Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon Synovate-healthcare и другие.

Конференция проходит в рамках 1-ой Всероссийской конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты (Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе – службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах управления здравоохранением.

Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и
государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных.

Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.

Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики, маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего бизнеса.

Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:

• Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?
• Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального
населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
• Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
• Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и
увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
• Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе
«Для Бизнеса»

К обсуждению проблем планирования медицинского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6 (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор (Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.

Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:

• Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования
медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской
действительности,
• Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от
глобального анализа до локальной оценки места,
• Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла,
благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых
исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,
• С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку,
будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического
рынка в пространстве РФ.

Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований,
проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003
года.

Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon Synovate-healthcare и другие.

Exit mobile version