Сотрудники Дартмутского колледжа установили, почему в отношении некоторых людей реклама вредных продуктов работает особенно эффективно. Оказывается, дети с повышенным генетическим риском ожирения активнее на нейронном уровне реагируют на телевизионную рекламу фастфуда, пишет Xinhua. В частности, все «волшебство» происходит в зоне мозга, отвечающей за обработку ощущения награды. Итог — эти люди будут чаще выбирать вредные продукты.
Также производилась оценка генетического риска ожирения. Выяснилось: у детей с генетическим риском было увеличено прилежащее ядро — центр удовольствия мозга. Также оно острее реагировало на рекламу еды. Это подтверждает ранее проводившееся исследование. Тогда ученые узнали, что дети с генетической предрасположенностью к ожирению, чаще переедают после просмотра рекламы еды. И они не обязательно должны быть голодны.
Сотрудники Дартмутского колледжа установили, почему в отношении некоторых людей реклама вредных продуктов работает особенно эффективно. Оказывается, дети с повышенным генетическим риском ожирения активнее на нейронном уровне реагируют на телевизионную рекламу фастфуда, пишет Xinhua. В частности, все «волшебство» происходит в зоне мозга, отвечающей за обработку ощущения награды. Итог — эти люди будут чаще выбирать вредные продукты.
Также производилась оценка генетического риска ожирения. Выяснилось: у детей с генетическим риском было увеличено прилежащее ядро — центр удовольствия мозга. Также оно острее реагировало на рекламу еды. Это подтверждает ранее проводившееся исследование. Тогда ученые узнали, что дети с генетической предрасположенностью к ожирению, чаще переедают после просмотра рекламы еды. И они не обязательно должны быть голодны.