Генеральный директор Mylan Хизер Бреш предстала перед комиссией конгресса, которая интересовалась, насколько обоснованны цены Mylan на ее препарат EpiPen – шприц с эпинефрином (адреналином), применяемый для экстренной терапии в случае возникновения острых аллергических реакций. За последние несколько лет цена на EpiPen взлетела почти в шесть раз. Объяснения топ-менеджера в конгрессе восприняли скептически, пишет The Wall Street Journal.
Цена на упаковку из двух шприцев EpiPen с момента приобретения препарата компанией Mylan в 2007 году взлетела со $100 до $600.
В конце августа Mylan подверглась за эти действия резкой критике. Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон назвала рост стоимости EpiPen «возмутительным и очередным примером того, как компания обманывает своих клиентов». Через несколько минут после этого заявления акции Mylan NV упали на 6,2%.
22 сентября 2016 года Хизер Бреш предстала перед комиссией конгресса. Она заявила, что компания зарабатывает на EpiPen совсем не так много, как принято думать, – после всех скидок и компенсаций реальный доход от одной упаковки не превышает $100. Кроме того, Mylan в качестве благотворительности тысячи упаковок раздает бесплатно. Текущую цену Бреш назвала «оптимальной» и напомнила, что компания скоро выведет на рынок дженерик EpiPen, который будет стоить вдвое дешевле.
Конгрессмены остались недовольны ее ответом. Бреш напомнили, что только за прошлый год Mylan заработала на продажах EpiPen $912 млн, из которых лишь $97 млн были потрачены на маркетинг.
Кроме того, компанию обвинили в непрозрачности и потребовали предоставить документы для обоснования цены – договоры с производителями, дистрибьюторами и пр. Слушания будут продолжены.
Mylan – американская фармацевтическая компания, основанная в 1961 году, специализируется в основном на дженериковых препаратах. Продукция Mylan продается примерно в 140 странах. Количество сотрудников компании в феврале 2014 года составило около 20 тысяч человек. Выручка Mylan в 2015 году составила $9,4 млрд.
Генеральный директор Mylan Хизер Бреш предстала перед комиссией конгресса, которая интересовалась, насколько обоснованны цены Mylan на ее препарат EpiPen – шприц с эпинефрином (адреналином), применяемый для экстренной терапии в случае возникновения острых аллергических реакций. За последние несколько лет цена на EpiPen взлетела почти в шесть раз. Объяснения топ-менеджера в конгрессе восприняли скептически, пишет The Wall Street Journal.
Цена на упаковку из двух шприцев EpiPen с момента приобретения препарата компанией Mylan в 2007 году взлетела со $100 до $600.
В конце августа Mylan подверглась за эти действия резкой критике. Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон назвала рост стоимости EpiPen «возмутительным и очередным примером того, как компания обманывает своих клиентов». Через несколько минут после этого заявления акции Mylan NV упали на 6,2%.
22 сентября 2016 года Хизер Бреш предстала перед комиссией конгресса. Она заявила, что компания зарабатывает на EpiPen совсем не так много, как принято думать, – после всех скидок и компенсаций реальный доход от одной упаковки не превышает $100. Кроме того, Mylan в качестве благотворительности тысячи упаковок раздает бесплатно. Текущую цену Бреш назвала «оптимальной» и напомнила, что компания скоро выведет на рынок дженерик EpiPen, который будет стоить вдвое дешевле.
Конгрессмены остались недовольны ее ответом. Бреш напомнили, что только за прошлый год Mylan заработала на продажах EpiPen $912 млн, из которых лишь $97 млн были потрачены на маркетинг.
Кроме того, компанию обвинили в непрозрачности и потребовали предоставить документы для обоснования цены – договоры с производителями, дистрибьюторами и пр. Слушания будут продолжены.
Mylan – американская фармацевтическая компания, основанная в 1961 году, специализируется в основном на дженериковых препаратах. Продукция Mylan продается примерно в 140 странах. Количество сотрудников компании в феврале 2014 года составило около 20 тысяч человек. Выручка Mylan в 2015 году составила $9,4 млрд.