Recipe.Ru

Фонд AddVenture инвестировал в систему корпоративного медобслуживания

Фонд AddVenture инвестировал в систему корпоративного медобслуживания
Фонд AddVenture инвестировал в систему корпоративного медобслуживания

Венчурный фонд AddVenture предоставил 32 млн рублей компании – разработчику онлайн-системы корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor. Как утверждают авторы сервиса, он позволяет компаниям-клиентам получить систему управления здоровьем работников и оптимизировать расходы на медицину, отказавшись от программ добровольного медицинского страхования (ДМС).

Сооснователь компании Марк Саневич подтвердил Vademecum факт привлечения в проект средств AddVenture и группы частных инвесторов, однако структуру сделки не раскрыл. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Бестдоктор» принадлежит Марку Саневичу (41,22%),  Михаилу Беляндинову (41,22%), Филиппу Кузнецову (14,55%) и Дмитрию Пугашкину (3%).

Как рассказал Марк Саневич, система BestDoctor, по сути, является виртуальным медицинским отделом корпоративного клиента и заменяет работу с программами ДМС. Вместо оплаты программы компания утверждает бюджет на медицинские расходы и перечень доступных услуг, которым управляет BestDoctor за абонентскую плату – 4 тысячи рублей за человека в год. Сейчас система обслуживает 2,5 тысячи сотрудников и работает в 35 регионах. Помимо управления медицинским бюджетом система предоставляет клиентам аналитические данные о здоровье сотрудников.

Сервисом пользуется ФК «Пульс», которой, по словам Саневича, удалось без сокращения количества услуг снизить расходы на медобслуживание сотрудников на 40%. Среди других клиентов BestDoctor – сервис поиска и бронирования отелей Ostrovok и ИД «Комитет». Средства инвесторов создатели системы планируют направить на маркетинг и техническое развитие. В 2018 году планируется увеличить клиентскую базу в 10 раз – до 25 тысяч человек, через пять лет – до 200 тысяч.

 

Под схожий, но гораздо более масштабный и не исключающий страховщиков сервис в настоящее время ищет инвестиции Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) Внешэкономбанка. К 2018 году планируется за 1,4 млрд рублей построить IT‑платформу, способную объединить основных поставщиков и потребителей медицинских услуг. Информационная система, по замыслу авторов, должна стать национальным оператором «персонализированного ведения здоровья». Генерировать выручку гигантский стартап собирается из двух источников: потребителям будут предлагаться упакованные в страховые программы медицинские и оздоровительные мероприятия, а поставщикам товаров и услуг – доступ к пациентской аудитории.

Венчурный фонд AddVenture предоставил 32 млн рублей компании – разработчику онлайн-системы корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor. Как утверждают авторы сервиса, он позволяет компаниям-клиентам получить систему управления здоровьем работников и оптимизировать расходы на медицину, отказавшись от программ добровольного медицинского страхования (ДМС).

Сооснователь компании Марк Саневич подтвердил Vademecum факт привлечения в проект средств AddVenture и группы частных инвесторов, однако структуру сделки не раскрыл. По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Бестдоктор» принадлежит Марку Саневичу (41,22%),  Михаилу Беляндинову (41,22%), Филиппу Кузнецову (14,55%) и Дмитрию Пугашкину (3%).

Как рассказал Марк Саневич, система BestDoctor, по сути, является виртуальным медицинским отделом корпоративного клиента и заменяет работу с программами ДМС. Вместо оплаты программы компания утверждает бюджет на медицинские расходы и перечень доступных услуг, которым управляет BestDoctor за абонентскую плату – 4 тысячи рублей за человека в год. Сейчас система обслуживает 2,5 тысячи сотрудников и работает в 35 регионах. Помимо управления медицинским бюджетом система предоставляет клиентам аналитические данные о здоровье сотрудников.

Сервисом пользуется ФК «Пульс», которой, по словам Саневича, удалось без сокращения количества услуг снизить расходы на медобслуживание сотрудников на 40%. Среди других клиентов BestDoctor – сервис поиска и бронирования отелей Ostrovok и ИД «Комитет». Средства инвесторов создатели системы планируют направить на маркетинг и техническое развитие. В 2018 году планируется увеличить клиентскую базу в 10 раз – до 25 тысяч человек, через пять лет – до 200 тысяч.

 

Под схожий, но гораздо более масштабный и не исключающий страховщиков сервис в настоящее время ищет инвестиции Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) Внешэкономбанка. К 2018 году планируется за 1,4 млрд рублей построить IT‑платформу, способную объединить основных поставщиков и потребителей медицинских услуг. Информационная система, по замыслу авторов, должна стать национальным оператором «персонализированного ведения здоровья». Генерировать выручку гигантский стартап собирается из двух источников: потребителям будут предлагаться упакованные в страховые программы медицинские и оздоровительные мероприятия, а поставщикам товаров и услуг – доступ к пациентской аудитории.

Exit mobile version