Recipe.Ru

Финансовый результат компании «Эстелиор» вырос на 222%

Финансовый результат компании «Эстелиор» вырос на 222%
финансовый результат компании «эстелиор» вырос на 222%


Поставщик ортодонтической продукции на российский рынок компания «Эстелиор» подвела итоги 2023 года: финансовый результат вырос на 222% и достиг 48,8 млн рублей. Данный показатель вырос в 3 раза в сравнении с годом ранее, а выручка — в 2 раза, что свидетельствует о высокой эффективности менеджмента компании.

Валюта баланса «Эстелиор» выросла на 93% и составила 123,03 млн рублей, в то время как выручка увеличилась на 95% и составила 225,64 млн. рублей. Кроме того, за 2023 год компания ввезла в РФ ортодонтической продукции на 1,4 млн. долларов США, обеспечив качественной аппаратурой врачей от Калининграда до Владивостока и сформировав стратегический запас инновационной продукции Henry Schein.

Таких показателей удалось достичь, благодаря ряду стратегических решений 2022 года, повлекших к изменению стратегии развития компании:

— 2022 год стал периодом турбулентности, когда партнеры прекратили поставку продукции и потребовали срочной оплаты поставленного в рассрочку товара; в срочном порядке пришлось искать новых поставщиков, способы доставки и оплаты продукции;

— как только первая партия продукции по новым каналам поступила на склад «Эстелиор», руководством было принято решение снизить цены, тем самым задав тренд на снижение стоимости ортодонтической продукции.



Поставщик ортодонтической продукции на российский рынок компания «Эстелиор» подвела итоги 2023 года: финансовый результат вырос на 222% и достиг 48,8 млн рублей. Данный показатель вырос в 3 раза в сравнении с годом ранее, а выручка — в 2 раза, что свидетельствует о высокой эффективности менеджмента компании.

Валюта баланса «Эстелиор» выросла на 93% и составила 123,03 млн рублей, в то время как выручка увеличилась на 95% и составила 225,64 млн. рублей. Кроме того, за 2023 год компания ввезла в РФ ортодонтической продукции на 1,4 млн. долларов США, обеспечив качественной аппаратурой врачей от Калининграда до Владивостока и сформировав стратегический запас инновационной продукции Henry Schein.

Таких показателей удалось достичь, благодаря ряду стратегических решений 2022 года, повлекших к изменению стратегии развития компании:

— 2022 год стал периодом турбулентности, когда партнеры прекратили поставку продукции и потребовали срочной оплаты поставленного в рассрочку товара; в срочном порядке пришлось искать новых поставщиков, способы доставки и оплаты продукции;

— как только первая партия продукции по новым каналам поступила на склад «Эстелиор», руководством было принято решение снизить цены, тем самым задав тренд на снижение стоимости ортодонтической продукции.

Exit mobile version