Recipe.Ru

Финансовые показатели “Аптечной сети 36,6” за 9 месяцев

Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6", ведущей российской компании в области фармацевтического ритейла, согласной неаудированной отчетности, за январь-сентябрь 2008 года выросли на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 820,7 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.

При этом, продажи в розничном сегменте компании выросли на 42,9% и составили 655,6 миллиона долларов. В производственном сегменте – "Верофарм" – продажи выросли на 38,2% – до 128,4 миллиона долларов. Продажи магазинов "Центр раннего развития – ELC" за январь-сентябрь достигли 3,3 миллиона долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 110,5%.

На конец сентября 2008 года "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1 тысячу 168 аптек, расположенных в 29 регионах России, а также управляет 10 магазинами "Центр раннего развития – ELC", 13 магазинами оптики и имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

В течение отчетного периода компания открыла 29 аптек, закрыла 52 аптеки, ребрендировала пять аптек и реформатировала две аптеки.

В конце сентября компания завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Подмосковье (Истринский район), а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру OOO "Фармацевтические терминалы". Центр полностью работоспособен и уже функционирует, отмечается в сообщении.

Exit mobile version