Recipe.Ru

ФАС в ближайшее время возбудит дело о рекламе добавки «Гравикол-21»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время возбудит дело по поводу рекламы биологической добавки "Гравикол-21" в качестве "чудо-лекарства", сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Сергей Пузыревский.

В ходе широкой рекламной кампании с участием газет и радио эта добавка представлялась как уникальное и универсальное лекарство от всех болезней суставов. При этом рекламодатели заявляли, что оно может вылечить практически от всех болезней. Особый акцент делался на то, что стоимость этого средства для пенсионеров снижена, и стоит он "всего-навсего" 22 тысячи рублей.

Между тем, по некоторым данным, препарат является обычной пищевой добавкой, а не лекарством.

Узнав об этом, ФАС направила запросы в СМИ, чтобы выяснить, где и как рекламировалась эта добавка, сообщил сотрудник ведомства.

"Мы получили запрошенную информацию от радиостанции, которая размещала эту рекламу. У нас подготовлены материалы для возбуждения производству по этому делу", — сказал С. Пузыревский, пояснив, что оно будет возбуждено в ближайшее время, до Нового года, по факту нарушения закона "О рекламе", запрещающего рекламировать биологически активные добавки (БАД) как лекарства.

По его словам, широкий резонанс, сопровождавший эту рекламу, помог ФАС быстро получить необходимую информацию, в частности, документы Роспотребнадзора и лицензии, выданные производителям "Гравикола-21". Сейчас в службу не поступил только ответ рекламодателя на ее запрос. В нем служба пыталась выяснить, на каком основании был сделан вывод о лечебном эффекте БАДа, сообщил С. Пузыревский.

Он также отметил, что в ходе рассмотрения этого антимонопольного дела служба может выявить новые нарушения в рекламе "Гравикола-21".

Exit mobile version