Recipe.Ru

ФАС России: Реклама лекарственного средства Флавомед признана ненадлежащей

ФАС России установила факт распространения ненадлежащей рекламы лекарственного средства Флавомед на телеканале «НТВ» в репортаже «Спасем горло». Комиссия ФАС России признала, что реклама нарушает п. 4 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».
Как говорится в сообщении ФАС, указанная реклама транслировалась без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию препарата, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Также в рекламе Флавомеда на НТВ специалист — терапевт, доктор медицинских наук, профессор Светлана Овчаренко давала рекомендации по применению препарата. Между тем закон о рекламе запрещает использовать в рекламе образ врача.
Комиссия ФАС России приняла решение выдать предписания рекламодателю (ООО «Новая Компания ТВ Плюс») и рекламораспротранителю (ОАО «Телекомпания НТВ») о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В отношении обоих нарушителей будут возбуждены административные дела, в рамках которых будут рассмотрены вопросы о штрафных санкциях за установленное Комиссией ФАС России нарушение закона «О рекламе».
Exit mobile version