Напомним, ранее, 25 мая текущего года, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей, нарушающей нормы п. 1 ч. 2 ст. 5 и ст. 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу лекарственного средства Церебролизин.
По сообщению пресс-службы антимонопольного ведомства, реклама содержала некорректное сравнение лекарственных средств, полученных из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, и лекарственного средства Церебролизин. Она создает впечатление, что любое лекарственное средство, полученное из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, опасно и может привести к заражению прионными заболеваниями. Также в нарушение законодательства реклама препарата Церебролизин содержала выражение «Абсолютно безопасный препарат с эффектом естественного фактора роста нейронов, действующий комплексно при заболеваниях ЦНС любого генеза», что свидетельствует о гарантии безопасности этого средства.
Рекламодатель — Московское представительство фирмы «ЭБЕВЕ Фарма Гес.м.б.Х.Нфг.КГ» распространяло ненадлежащую рекламу препарата в форме рекламных листовок «Прионные заболевания» в течение 2009 г.
Напомним, ранее, 25 мая текущего года, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей, нарушающей нормы п. 1 ч. 2 ст. 5 и ст. 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу лекарственного средства Церебролизин.
По сообщению пресс-службы антимонопольного ведомства, реклама содержала некорректное сравнение лекарственных средств, полученных из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, и лекарственного средства Церебролизин. Она создает впечатление, что любое лекарственное средство, полученное из мозга коров и телят, их глазных яблок, печени, опасно и может привести к заражению прионными заболеваниями. Также в нарушение законодательства реклама препарата Церебролизин содержала выражение «Абсолютно безопасный препарат с эффектом естественного фактора роста нейронов, действующий комплексно при заболеваниях ЦНС любого генеза», что свидетельствует о гарантии безопасности этого средства.
Рекламодатель — Московское представительство фирмы «ЭБЕВЕ Фарма Гес.м.б.Х.Нфг.КГ» распространяло ненадлежащую рекламу препарата в форме рекламных листовок «Прионные заболевания» в течение 2009 г.