Recipe.Ru

ФАС и профильные ассоциации договорились не нарушать закон о рекламе

ФАС и профильные ассоциации договорились не нарушать закон о рекламе

ФАС и профильные ассоциации договорились не нарушать закон о рекламеАндрей Кашеваров(слева) и Владимир Шипков | Фото: Игорь Чунусов

 

Профильные ассоциации представили одобренный ФАС документ – «Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/FAS-i-profilnye-associacii-dogovorilis-ne-narushat-zakon-o-reklame.html» data-thanx=»true»>

Документ готовился больше года. Непосредственное участие в создании рекомендаций принимали ассоциации СПФО, АРФП, AIPM, юристы и специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова. 7 ноября состоялась встреча ФАС с представителями бизнеса, рекомендации были подписаны всеми сторонами.

Как честно заявил в ходе подписания заместитель руководителя ФАС  Андрей Кашеваров, он до последнего не верил в то, что этот документ появится. Он назвал работу над рекомендациями кропотливой и очень трудной.

В свою очередь  исполнительный директор AIPM Владимир Шипков назвал церемонию подписания – беспрецедентным событием.

«Без принуждения бизнесу и регуляторам удалось договориться между собой», – добавил он.

Созданные рекомендации распространяются на рекламу для потребителей. Цель документа – формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов.

В документе указано, что рекомендации подлежат исполнению ассоциациями и компаниями, которые их подписали. Как добавил Владимир Шипков, любая компания может поставить подпись под ним. 

Рекомендации представляют собой некий свод самых распространенных ошибок, допускаемых компаниями при рекламе продуктов, в них же есть подробные примеры, как этих ошибок избежать.

 

Андрей Кашеваров(слева) и Владимир Шипков | Фото: Игорь Чунусов

 

Профильные ассоциации представили одобренный ФАС документ – «Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/FAS-i-profilnye-associacii-dogovorilis-ne-narushat-zakon-o-reklame.html» data-thanx=»true»>

Документ готовился больше года. Непосредственное участие в создании рекомендаций принимали ассоциации СПФО, АРФП, AIPM, юристы и специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова. 7 ноября состоялась встреча ФАС с представителями бизнеса, рекомендации были подписаны всеми сторонами.

Как честно заявил в ходе подписания заместитель руководителя ФАС  Андрей Кашеваров, он до последнего не верил в то, что этот документ появится. Он назвал работу над рекомендациями кропотливой и очень трудной.

В свою очередь  исполнительный директор AIPM Владимир Шипков назвал церемонию подписания – беспрецедентным событием.

«Без принуждения бизнесу и регуляторам удалось договориться между собой», – добавил он.

Созданные рекомендации распространяются на рекламу для потребителей. Цель документа – формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов.

В документе указано, что рекомендации подлежат исполнению ассоциациями и компаниями, которые их подписали. Как добавил Владимир Шипков, любая компания может поставить подпись под ним. 

Рекомендации представляют собой некий свод самых распространенных ошибок, допускаемых компаниями при рекламе продуктов, в них же есть подробные примеры, как этих ошибок избежать.

 

Exit mobile version