Recipe.Ru

Фармспециалисты предлагают сценарии развития фармацевтического маркетинга

Сегодня в Москве проходит «круглый стол» Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) по теме: «Никому не REPаться или сценарии развития фармацевтического маркетинга в России».
 
Программа:

1. «Как  нам быть после … или на  безRepье каждый карась – щука (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка)» — Олег Фельдман, генеральный директор компании «Комкон-Фарма», Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

2. «Обзор  регуляторных мер, ограничивающих  работу медицинских представителей в других странах» – Никола Милевчич, глава представительства IMS Россия, член РАФМ.

3. «Из  кабинета врача в салон автомобиля»  — Татьяна Штепан, коммерческий директор  компании «ФармАртис».

4. Антон Володькин, директор по маркетингу «Управляющая компания 36’6». Тема доклада уточняется.

5. Дискуссия. 
 
Место проведения «круглого стола»: г. Москва, ул. Мастеркова д.4., этаж 4, деловой  центр гостиницы «Maxima Hotels», конференц-зал «Даниловский».

Exit mobile version