«Фармвестник» совместно с независимым экспертом по маркировке и ИТ-решениям Антоном Харитоновым начинает серию образовательных мероприятий под брендом «PROекции будущего» по поддержке производителей лекарственных препаратов в процессе внедрения маркировки.
«Многие из вас уже находятся в активной фазе внедрения, некоторые заняли выжидательную позицию. Но уверен, каждый понимает – без эффективной организации работ есть риск не только опоздать с внедрением (даже с учетом созданного на несколько месяцев вперед товарного запаса), но и потратить много лишних средств за счет неэффективной подготовки.
Мы не зря постоянно слышим о «напрасных» затратах в процессе подготовки. Это не потому, что правила изменились – они будут меняться всегда, ведь мы живем в России!
Это потому, что управление проектом и рисками было выстроено так, что не учитывало возможных изменений», – говорит Антон Харитонов.
Правильно выстроенное управление проектом позволит:
- спланировать внедрение от начальных шагов до конечного результата;
- диагностировать слабые места и заблаговременно их «усилить»;
- ускорить реализацию проекта;
- сэкономить средства за счет снижения расходов на достижение целей проекта;
- управлять рисками, временем и инвестициями еще до начала проекта и контролировать их в процессе его реализации;
- сделать прозрачной и открытой для руководства всю работу по внедрению.
и в итоге успешно завершить проект, то есть внедрить систему в срок и без лишних затрат.
Все это можно отрегулировать и воплотить.
Уже на первой ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ можно будет:
- оценить требуемые ресурсы и риски;
- спрогнозировать состав и функции участников команды проекта;
- выбрать методологию внедрения каждой из составляющих этой комплексной задачи;
- расставить вехи и наметить пути их достижения.
и, что важно, это все будет проведено в полном соответствии с методическими рекомендациями, паспортами бизнес-процессов и постановлениями правительства (с учетом ожидаемых изменений).
Вне зависимости от того, на какой стадии готовности находится предприятие, составленный ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ позволит оценить слабые места и определить ответственных за их усиление.
Полученные в процессе обучения точные алгоритмы позволят оптимизировать состав и работу команды проекта, распределить роли и сделать процесс реально прозрачным и управляемым.
А последующие за первой интерактивной сессией тематические учебные сессии по каждому из направлений внедрения маркировки на предприятии позволят выбрать оптимальный путь внедрения и сбалансировать затраты, ресурсы и риски.
Эксперт Антон Юрьевич Харитонов, экс-руководитель направления «Фарма» в ЦРПТ, руководил проектом внедрения маркировки лекарств. Он:
- досконально знает предмет внедрения – систему маркировки и прослеживаемости лекарств, поскольку руководил командой разработки системы;
- глубоко понимает особенности именно фармацевтического производства как в России, так и на зарубежных производственных площадках;
- обладает уникальной экспертизой в области текущей и перспективной нормативной базы внедрения системы;
- более 10 лет является сертифицированным специалистом по управлению корпоративными проектами, пройдя обучение в компаниях Microsoft и PM Expert;
- внедрял информационные системы и руководил центром компетенций в компании «Газпром Автоматизация».
Первая конференция «Управление проектом внедрения системы маркировки» пройдет 12 сентября на территории ГК «Бионика» (7–8-я переговорные).
Подробности на сайте pharmprojections.ru
Место проведения: г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».
Контакты: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», mоb: + 7 903 677 31 56, Tel.: 8 (495) 786 25 57 (ext.233), е-mail: pro@pharmvestnik.ru