Recipe.Ru

Фармпроизводителей научат управлять проектом внедрения системы маркировки

«Фармвестник» совместно с независимым экспертом по маркировке и ИТ-решениям Антоном Харитоновым начинает серию образовательных мероприятий под брендом «PROекции будущего» по поддержке производителей лекарственных препаратов в процессе внедрения маркировки.  

«Многие из вас уже находятся в активной фазе внедрения, некоторые заняли выжидательную позицию. Но уверен, каждый понимает – без эффективной организации работ есть риск не только опоздать с внедрением (даже с учетом созданного на несколько месяцев вперед товарного запаса), но и потратить много лишних средств  за счет неэффективной подготовки. 

Мы не зря постоянно слышим о «напрасных» затратах в процессе подготовки. Это не потому, что правила изменились – они будут меняться всегда, ведь мы живем в России!

Это потому, что управление проектом и рисками было выстроено так, что не учитывало возможных изменений», – говорит Антон Харитонов. 

Правильно выстроенное управление проектом позволит:

  • спланировать внедрение от начальных шагов до конечного результата;
  • диагностировать слабые места и заблаговременно их «усилить»; 
  • ускорить реализацию проекта;
  • сэкономить средства за счет снижения расходов на достижение целей проекта;
  • управлять рисками, временем и инвестициями еще до начала проекта и контролировать их в процессе его реализации;
  • сделать прозрачной и открытой для руководства всю работу по внедрению.

и в итоге успешно завершить проект, то есть внедрить систему в срок и без лишних затрат.

Все это можно отрегулировать и воплотить.

Уже на первой ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ можно будет:

  • оценить требуемые ресурсы и риски;
  • спрогнозировать состав и функции участников команды проекта;
  • выбрать методологию внедрения каждой из составляющих этой комплексной задачи;
  • расставить вехи и наметить пути их достижения.

и, что важно, это все будет проведено в полном соответствии с методическими рекомендациями, паспортами бизнес-процессов и постановлениями правительства (с учетом ожидаемых изменений).

Вне зависимости от того, на какой стадии готовности находится предприятие, составленный ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ позволит оценить слабые места и определить ответственных за их усиление.

Полученные в процессе обучения  точные алгоритмы позволят оптимизировать состав и работу команды проекта, распределить роли и сделать процесс реально прозрачным и управляемым.

А последующие за первой интерактивной сессией тематические учебные сессии по каждому из направлений внедрения маркировки на предприятии позволят выбрать оптимальный путь внедрения и сбалансировать затраты, ресурсы и риски.

Эксперт Антон Юрьевич Харитонов, экс-руководитель направления «Фарма» в ЦРПТ, руководил проектом внедрения маркировки лекарств. Он:

  • досконально знает предмет внедрения – систему маркировки и прослеживаемости лекарств, поскольку руководил командой разработки системы;
  • глубоко понимает особенности именно фармацевтического производства как в России, так и на зарубежных производственных площадках;
  • обладает уникальной экспертизой в области текущей и перспективной нормативной базы внедрения системы;
  • более 10 лет является сертифицированным специалистом по управлению корпоративными проектами, пройдя обучение в компаниях Microsoft и PM Expert;
  • внедрял информационные системы и руководил центром компетенций в компании «Газпром Автоматизация».

Первая конференция «Управление проектом внедрения системы маркировки» пройдет 12 сентября на территории ГК «Бионика» (7–8-я переговорные).

Подробности на сайте pharmprojections.ru 

Место проведения: г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».

Контакты: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», mоb: + 7 903 677 31 56, Tel.:   8 (495) 786 25 57 (ext.233), е-mail: pro@pharmvestnik.ru

«Фармвестник» совместно с независимым экспертом по маркировке и ИТ-решениям Антоном Харитоновым начинает серию образовательных мероприятий под брендом «PROекции будущего» по поддержке производителей лекарственных препаратов в процессе внедрения маркировки.  

«Многие из вас уже находятся в активной фазе внедрения, некоторые заняли выжидательную позицию. Но уверен, каждый понимает – без эффективной организации работ есть риск не только опоздать с внедрением (даже с учетом созданного на несколько месяцев вперед товарного запаса), но и потратить много лишних средств  за счет неэффективной подготовки. 

Мы не зря постоянно слышим о «напрасных» затратах в процессе подготовки. Это не потому, что правила изменились – они будут меняться всегда, ведь мы живем в России!

Это потому, что управление проектом и рисками было выстроено так, что не учитывало возможных изменений», – говорит Антон Харитонов. 

Правильно выстроенное управление проектом позволит:

  • спланировать внедрение от начальных шагов до конечного результата;
  • диагностировать слабые места и заблаговременно их «усилить»; 
  • ускорить реализацию проекта;
  • сэкономить средства за счет снижения расходов на достижение целей проекта;
  • управлять рисками, временем и инвестициями еще до начала проекта и контролировать их в процессе его реализации;
  • сделать прозрачной и открытой для руководства всю работу по внедрению.

и в итоге успешно завершить проект, то есть внедрить систему в срок и без лишних затрат.

Все это можно отрегулировать и воплотить.

Уже на первой ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ можно будет:

  • оценить требуемые ресурсы и риски;
  • спрогнозировать состав и функции участников команды проекта;
  • выбрать методологию внедрения каждой из составляющих этой комплексной задачи;
  • расставить вехи и наметить пути их достижения.

и, что важно, это все будет проведено в полном соответствии с методическими рекомендациями, паспортами бизнес-процессов и постановлениями правительства (с учетом ожидаемых изменений).

Вне зависимости от того, на какой стадии готовности находится предприятие, составленный ЧЕК-ЛИСТ ГОТОВНОСТИ позволит оценить слабые места и определить ответственных за их усиление.

Полученные в процессе обучения  точные алгоритмы позволят оптимизировать состав и работу команды проекта, распределить роли и сделать процесс реально прозрачным и управляемым.

А последующие за первой интерактивной сессией тематические учебные сессии по каждому из направлений внедрения маркировки на предприятии позволят выбрать оптимальный путь внедрения и сбалансировать затраты, ресурсы и риски.

Эксперт Антон Юрьевич Харитонов, экс-руководитель направления «Фарма» в ЦРПТ, руководил проектом внедрения маркировки лекарств. Он:

  • досконально знает предмет внедрения – систему маркировки и прослеживаемости лекарств, поскольку руководил командой разработки системы;
  • глубоко понимает особенности именно фармацевтического производства как в России, так и на зарубежных производственных площадках;
  • обладает уникальной экспертизой в области текущей и перспективной нормативной базы внедрения системы;
  • более 10 лет является сертифицированным специалистом по управлению корпоративными проектами, пройдя обучение в компаниях Microsoft и PM Expert;
  • внедрял информационные системы и руководил центром компетенций в компании «Газпром Автоматизация».

Первая конференция «Управление проектом внедрения системы маркировки» пройдет 12 сентября на территории ГК «Бионика» (7–8-я переговорные).

Подробности на сайте pharmprojections.ru 

Место проведения: г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр. 2, ГК «Бионика».

Контакты: Юлия Иваненкова, директор по развитию ИД «Бионика Медиа», mоb: + 7 903 677 31 56, Tel.:   8 (495) 786 25 57 (ext.233), е-mail: pro@pharmvestnik.ru

Exit mobile version