Recipe.Ru

Фармконцерн обвиняется в некорректной рекламе


По мнению обвинителей, фармацевты умышленно скрывали от пациентов серьезные недостатки этого лекарственного средства.
Основной идеей рекламной кампании препарата “Nexium” было его превосходство над более дешевыми аналогами – рекламные объявления утверждали, что он позволяет добиться лучших результатов за более короткие сроки. Но, как выяснили представители юридической компании “Goodkind Labation Rudoff and Sucharow”, на самом деле концерн никогда не проводил исследований, напрямую сравнивающих “Nexium” с основными аналогами, и поэтому не имеет права делать подобные утверждения.
Впрочем, представители “AstraZeneca” уже выразили протест против обвинения, назвав его «беспочвенным». «Мы располагаем всеми необходимыми данным, дающими нам право утверждать, что по своей эффективности “Nexium” превосходит другие противоязвенные средства, – сказано в официальном заявлении концерна. – Таким образом, никаких нарушений в рекламе наших препаратов допущено не было.»

Exit mobile version