Recipe.Ru

Фармкомпании стали чаще использовать аутстаффинг как инструмент антикризисного управления

Фармкомпании стали чаще использовать аутстаффинг как инструмент антикризисного управления
Фармкомпании стали чаще использовать аутстаффинг как инструмент антикризисного управления

По оценке экспертов, рынок аутстаффинга (вывода персонала за штат) в России в последние два года начал расти быстрыми темпами. Развитие технологий аутстаффинга на российском фармацевтическом рынке консультанты рекрутинговой компании Kelly Services связывают с влиянием мировой тенденции.

«В Европе многие фармацевтические компании работают с внештатными работниками в таких функциях бизнеса, как продажи лекарственных средств, клинические исследования, регистрация, – рассказывает Наталья Кобякова, старший консультант по подбору персонала рекрутинговой компании Kelly Services. – Представительства многих зарубежных фармкомпаний, например Sanofi, Johnson&Johnson, MSD, используют аутстаффинг по инициативе штаб–квартир, а российские компании следуют тренду и в условиях конкурентной борьбы стремятся оптимизировать свои ресурсы».

По словам эксперта, работодатели все чаще используют аутстаффинг как инструмент антикризисного управления: вывод сотрудников за штат компании сокращает затраты работодателя на оплату труда работников, а значит, снижает расходы на производство.

При аутстаффинге работник выводится за штат компании и оформляется в штат провайдера аутстаффинговых услуг. При этом сотрудники продолжают работать на прежнем месте, но обязанности работодателя по отношению к ним выполняет уже провайдер – обеспечивает технические процессы (начисление и выплату заработной платы персоналу, обеспечение транспортом и мобильной связью и т.п.).

«Внештатное оформление сотрудников востребовано у бизнеса. По данным исследований, в 2017 году объем рынка аутстаффинга в России вырос на 45% и составил 9,6 млрд рублей», – отметила Наталья Кобякова.

По оценке экспертов, рынок аутстаффинга (вывода персонала за штат) в России в последние два года начал расти быстрыми темпами. Развитие технологий аутстаффинга на российском фармацевтическом рынке консультанты рекрутинговой компании Kelly Services связывают с влиянием мировой тенденции.

«В Европе многие фармацевтические компании работают с внештатными работниками в таких функциях бизнеса, как продажи лекарственных средств, клинические исследования, регистрация, – рассказывает Наталья Кобякова, старший консультант по подбору персонала рекрутинговой компании Kelly Services. – Представительства многих зарубежных фармкомпаний, например Sanofi, Johnson&Johnson, MSD, используют аутстаффинг по инициативе штаб–квартир, а российские компании следуют тренду и в условиях конкурентной борьбы стремятся оптимизировать свои ресурсы».

По словам эксперта, работодатели все чаще используют аутстаффинг как инструмент антикризисного управления: вывод сотрудников за штат компании сокращает затраты работодателя на оплату труда работников, а значит, снижает расходы на производство.

При аутстаффинге работник выводится за штат компании и оформляется в штат провайдера аутстаффинговых услуг. При этом сотрудники продолжают работать на прежнем месте, но обязанности работодателя по отношению к ним выполняет уже провайдер – обеспечивает технические процессы (начисление и выплату заработной платы персоналу, обеспечение транспортом и мобильной связью и т.п.).

«Внештатное оформление сотрудников востребовано у бизнеса. По данным исследований, в 2017 году объем рынка аутстаффинга в России вырос на 45% и составил 9,6 млрд рублей», – отметила Наталья Кобякова.

Exit mobile version