Recipe.Ru

Фарма недооценивает перспективы электронных ресурсов

Фарма недооценивает перспективы электронных ресурсов

Судьба фармацевтического продукта на рынке стала значительно сильнее зависеть от электронных ресурсов, чем от лечащего врача. Об этом заявила директор Института экономики и здравоохранения ВШЭ Лариса Попович, выступая на Международном медико-фармацевтическом форуме «Аптека-2017».

По ее словам, более 70% пользователей интернета ищут информацию о здоровье он-лайн. При этом фармацевтические компании только 3% своих рекламных средств направляют на рекламу в цифровых каналах.

«Это свидетельствует о серьезной недооценке ситуации, которая происходит на информационном рынке», — констатировала эксперт.

Опросы, проведенные среди специалистов фармацевтической отрасли, показывают, что практически никто не считает, что в сфере мобильных приложений фарма опережает другие отрасли, а подавляющее большинство опрошенных говорят о том, что она отстает, рассказала она. Примерно такая же картина наблюдается и по использованию социальных сетей. 10% опрошенных заявляют, что в целом по цифровизации фармотрасль опережает другие сектора, 90% отмечают, что отстает.

«Опросы прогностического характера показывают, что в ближайшие пять лет в фармацевтическом маркетинге будут увеличиваться всевозможные цифровые каналы, — подчеркнула Лариса Попович. – При этом наибольшее распространение получат электронные рецепты и обмен информацией».

 

Судьба фармацевтического продукта на рынке стала значительно сильнее зависеть от электронных ресурсов, чем от лечащего врача. Об этом заявила директор Института экономики и здравоохранения ВШЭ Лариса Попович, выступая на Международном медико-фармацевтическом форуме «Аптека-2017».

По ее словам, более 70% пользователей интернета ищут информацию о здоровье он-лайн. При этом фармацевтические компании только 3% своих рекламных средств направляют на рекламу в цифровых каналах.

«Это свидетельствует о серьезной недооценке ситуации, которая происходит на информационном рынке», — констатировала эксперт.

Опросы, проведенные среди специалистов фармацевтической отрасли, показывают, что практически никто не считает, что в сфере мобильных приложений фарма опережает другие отрасли, а подавляющее большинство опрошенных говорят о том, что она отстает, рассказала она. Примерно такая же картина наблюдается и по использованию социальных сетей. 10% опрошенных заявляют, что в целом по цифровизации фармотрасль опережает другие сектора, 90% отмечают, что отстает.

«Опросы прогностического характера показывают, что в ближайшие пять лет в фармацевтическом маркетинге будут увеличиваться всевозможные цифровые каналы, — подчеркнула Лариса Попович. – При этом наибольшее распространение получат электронные рецепты и обмен информацией».

 
Exit mobile version