Recipe.Ru

Facebook поборется с сомнительными постами о здоровье

Сотрудники Facebook озаботились привлекающим внимание контентом, связанным со здоровьем, – постами об услугах, препаратах и товарах, содержащих непроверенную информацию. Алгоритм показа новостей в ленте изменен таким образом, чтобы такие посты реже попадались пользователям соцсети.

«Мы знаем, что людям не нравятся сообщения, вводящие в заблуждение. В прошлом месяце мы сделали два обновления, чтобы сократить количество постов с привлекающими внимание заявлениями о здоровье и постов, продающих товары или услуги на основе заявлений, связанных со здоровьем», – написали сотрудники Facebook. 

Сообщения о чудодейственных лекарствах, реклама средств для похудения, таким образом, будут отображаться в ленте новостей соцсети ниже, чем другие посты. Качественный тематический контент этот механизм не затронет, обещают в компании.

Ранее Facebook объявил, что будет скрывать из результатов поиска антипрививочные посты и снизит рейтинг групп, распространяющих ложную информацию о вакцинации.

Собственную влиятельность в сфере распространения информации о здоровье в Facebook не переоценивают. По данным американской исследовательской компании Cutting Edge Information, Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. 

По данным FiercePharma, преимущества  Facebook – широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом. Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

Exit mobile version