Recipe.Ru

Facebook назвали самой популярной маркетинговой площадкой для фармрынка

Facebook назвали самой популярной маркетинговой площадкой для фармрынка
Facebook назвали самой популярной маркетинговой площадкой для фармрынка
Марк Цукерберг, основатель Facebook Фото: fortune.com
Американская исследовательская компания Cutting Edge Information выяснила, какие социальные сети будут использовать маркетологи глобального фармрынка ближайшие пару лет. Лидером рейтинга стал Facebook, далее следуют YouTube и LinkedIn. 

Социальная сеть Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. По данным FiercePharma, преимущества  Facebook — широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом.Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

В тройку лидеров рейтинга вошли также видеохостинг YouTube и соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, которых выбрали  64% и 55% респондентов соответственно. За последние несколько лет активность LinkedIn на рынке фармацевтики выросла: этот показатель  онлайн-сообщества вырос на 29% по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.

Четвертое место в рейтинге досталось Twitter, за последние пять лет его значимость для фармрынка сократилась на 19%.А вот платформы Pinterest, Vine, Flickr и Reddit и вовсе покинули рейтинг, так как никто из опрошенных компаний не планирует сотрудничать с ними в сфере электронной коммерции. Зато в рейтинге впервые появился Instagram, который получил 18% голосов и занял пятое место. 

Особенную важность для маркетинговых кампаний игроков фармрынка приобрели мобильные приложения. «По разговору с руководителями становится понятно, что рынок мобильных услуг насыщен множеством потребительских приложений — приложения для фитнеса, приложения для питания и многое другое, — в итоге у фармацевта есть не так много возможностей, чтобы сделать новое приложение для пациентов… Фармрынок отходит от разработки ориентированных на пациента мобильных приложений и вместо этого создает приложения для обучения врачей, информирования торговых представителей или приложения для координации клинических испытаний», — пояснила исследователь Cutting Edge Information Натали ДеМаси.

ИсточникFiercePharma
Марк Цукерберг, основатель Facebook Фото: fortune.com
Американская исследовательская компания Cutting Edge Information выяснила, какие социальные сети будут использовать маркетологи глобального фармрынка ближайшие пару лет. Лидером рейтинга стал Facebook, далее следуют YouTube и LinkedIn. 

Социальная сеть Facebook стала самой востребованной площадкой для маркетинговой активности западных фармкомпаний в 2017 году, увеличив на 8% свой индекс популярности по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году. По данным FiercePharma, преимущества  Facebook — широкий охват и ориентация на работу с фармацевтическим бизнесом.Например, соцсеть работает над улучшением имиджа фармкомпаний: отключает комментарии на их страницах и к рекламе, смягчает некоторые из своих текстовых политик.

В тройку лидеров рейтинга вошли также видеохостинг YouTube и соцсеть для профессиональных контактов LinkedIn, которых выбрали  64% и 55% респондентов соответственно. За последние несколько лет активность LinkedIn на рынке фармацевтики выросла: этот показатель  онлайн-сообщества вырос на 29% по сравнению с предыдущим опросом в 2013 году.

Четвертое место в рейтинге досталось Twitter, за последние пять лет его значимость для фармрынка сократилась на 19%.А вот платформы Pinterest, Vine, Flickr и Reddit и вовсе покинули рейтинг, так как никто из опрошенных компаний не планирует сотрудничать с ними в сфере электронной коммерции. Зато в рейтинге впервые появился Instagram, который получил 18% голосов и занял пятое место. 

Особенную важность для маркетинговых кампаний игроков фармрынка приобрели мобильные приложения. «По разговору с руководителями становится понятно, что рынок мобильных услуг насыщен множеством потребительских приложений — приложения для фитнеса, приложения для питания и многое другое, — в итоге у фармацевта есть не так много возможностей, чтобы сделать новое приложение для пациентов… Фармрынок отходит от разработки ориентированных на пациента мобильных приложений и вместо этого создает приложения для обучения врачей, информирования торговых представителей или приложения для координации клинических испытаний», — пояснила исследователь Cutting Edge Information Натали ДеМаси.

ИсточникFiercePharma
Exit mobile version