Recipe.Ru

«Евросеть» начала продавать полисы на телемедицинские консультации

«Евросеть» начала продавать полисы на телемедицинские консультации
https://i2.wp.com/www.vademec.ru/upload/iblock/edf/edfcf1580f20edffc2b3d46b5748e517.jpg?ssl=1

В салонах связи «Евросеть» открылись продажи страховых полисов «Детский доктор», покрывающих дистанционные врачебные консультации. Программу запустили компания «ВТБ Страхование» и сервис «Педиатр 24/7». Стоимость полиса стартует от 5900 рублей. 

Как рассказали в пресс-службе «Евросети», владелец страхового полиса «Детский доктор» сможет получать онлайн-консультации в любое время суток через мобильное приложение или по телефону. Базовая программа включает срочные консультации дежурного врача-педиатра, плановые консультации врача-педиатра по предварительной записи и консультации с врачами профильной специальности по ранее поставленному диагнозу. 

К сервису будут подключены врачи из «ведущих медучреждений», включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Стоимость полиса с таким покрытием составит 5900 рублей. Премиальная версия программы за 12,9 тысячи рублей позволит также пообщаться с кандидатами и докторами медицинских наук и при необходимости получить очную консультацию.

Разработчиком и страховым оператором программы стало «ВТБ Страхование», которое активно продвигает специализированные страховые медицинские программы, вроде страхования от онкологических заболеваний, а через «Евросеть» с 2013 году продает полисы ДМС. Партнером проекта «Детский доктор» стал онлайн-сервис «Педиатр 24/7», на площадке которого и будут проводиться консультации.

Возможность ставить диагнозы по итогам телемедицинской консультации, благодаря усилиям отраслевых лоббистов, появилась в финальной редакции законопроекта Минздрава. Этот документ согласован в Правительстве РФ и в течение I квартала 2017 года будет внесен в Госдуму.

Реализация продуктов через массовые каналы продаж – отделения Почты России,банков, салоны связи и даже магазины обуви – стандартная практика для страховщиков. СК «СОГАЗ-Мед» в 2015 году пыталась продавать через салоны связи «Связной» полисы ОМС, правда, это сотрудничество не одобрили в Московском городском фонде ОМС.

В салонах связи «Евросеть» открылись продажи страховых полисов «Детский доктор», покрывающих дистанционные врачебные консультации. Программу запустили компания «ВТБ Страхование» и сервис «Педиатр 24/7». Стоимость полиса стартует от 5900 рублей. 

Как рассказали в пресс-службе «Евросети», владелец страхового полиса «Детский доктор» сможет получать онлайн-консультации в любое время суток через мобильное приложение или по телефону. Базовая программа включает срочные консультации дежурного врача-педиатра, плановые консультации врача-педиатра по предварительной записи и консультации с врачами профильной специальности по ранее поставленному диагнозу. 

К сервису будут подключены врачи из «ведущих медучреждений», включая НИИ неотложной детской хирургии и травматологии и НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. Стоимость полиса с таким покрытием составит 5900 рублей. Премиальная версия программы за 12,9 тысячи рублей позволит также пообщаться с кандидатами и докторами медицинских наук и при необходимости получить очную консультацию.

Разработчиком и страховым оператором программы стало «ВТБ Страхование», которое активно продвигает специализированные страховые медицинские программы, вроде страхования от онкологических заболеваний, а через «Евросеть» с 2013 году продает полисы ДМС. Партнером проекта «Детский доктор» стал онлайн-сервис «Педиатр 24/7», на площадке которого и будут проводиться консультации.

Возможность ставить диагнозы по итогам телемедицинской консультации, благодаря усилиям отраслевых лоббистов, появилась в финальной редакции законопроекта Минздрава. Этот документ согласован в Правительстве РФ и в течение I квартала 2017 года будет внесен в Госдуму.

Реализация продуктов через массовые каналы продаж – отделения Почты России,банков, салоны связи и даже магазины обуви – стандартная практика для страховщиков. СК «СОГАЗ-Мед» в 2015 году пыталась продавать через салоны связи «Связной» полисы ОМС, правда, это сотрудничество не одобрили в Московском городском фонде ОМС.

Exit mobile version