Recipe.Ru

Европейская фармацевтическая отрасль – ключевой элемент, способствующий превращению ЕС в самую конку

Артур Хиггинс, председатель исполнительного комитета Bayer HealthCare и председатель Совета директоров Bayer Schering Pharma AG встретился сегодня в Берлине с европейскими журналистами. А. Хиггинс подчеркнул необходимость справедливого вознаграждения за медицинские инновации, чтобы обеспечить сохранение европейской фармацевтической отраслью конкурентоспособности по отношению к США и развивающимся рынкам, таким как Китай и Индия.

"Европейская фармацевтическая отрасль – ключевой элемент в достижении Европой лидерства в сфере медицинских инноваций", заявил А. Хиггинс, который также является Председателем Европейской федерации ассоциаций фармацевтических производителей (EFPIA). В одном только в 2006 году фармпромышленностью ЕС в исследования и разработки было инвестировано более 22 млрд. евро, что составляет 18% от совокупности промышленных инвестиций в R&D в Европе. Однако г. Хиггинс добавил: "Из-за чрезвычайно высоких расходов на R&D, обусловленных более продолжительными регулятивными процедурами в сочетании с понижающим давлением на цены, многим фармацевтическим компаниям сложнее перегруппировать затраты на R&D до того, как истечет срок действия патентов".

EFPIA была разработана политическая программа под названием "AIMS" (Access, Innovation, Mobilization, Security – Доступ, Инновации, Мобилизация и Безопасность) с целью создать условия, при которых фармацевтической отрасли в Европе оказывалась бы более эффективная поддержка, а также обрести новый дух сотрудничества между этой отраслью и сторонами, заинтересованными в результатах ее деятельности.

Доступ подразумевает необходимость продолжить работу, направленную на ускорение процессов регистрации новых лекарственных средств и решения вопроса о возмещении их стоимости. Инновации – это усилия по созданию мощной научной базы в Европе. Мобилизация – объединение сил фарминдустрии и основных заинтересованных сторон с целью найти оптимальные способы решения проблем стареющего населения. Безопасность относится к необходимости усилить надежность и прозрачность канала поставки лекарственных средств.

Для стимулирования медицинских инноваций в Европе в ближайшие недели будет запущена программа под названием "Инициатива в поддержку инновационных лекарств" (IMI). Эта программа призвана объединить представителей власти, пациентов, научное сообщество и промышленность для решения остро стоящих проблем в области открытия и разработки лекарств. "IMI – это смелая новаторская инициатива фармпромышленности и ЕС с целью реально изменить существующее положение дел в области открытия лекарств", сказал А. Хиггинс. За шестилетний период в эту программу будет инвестировано 2 млрд. евро. Финансирование распределится между ЕС и фарминдустрией и будет использоваться для поддержки проектов, таких как прогнозирование безопасности и эффективности лекарственных средств, а также для ликвидации пробелов в сфере образования и обучения.

Существенные преобразования позволяют Bayer Health Care расти одновременно с рынком или опережать его.

Динамика роста всех четырех подразделений Bayer Health Care – "Препараты безрецептурного отпуска ", "Лечение и экспресс-диагностика диабета", "Здоровье животных" и фармацевтического подразделения Bayer Schering Pharma – сейчас такая же, как у рынка, или опережает его. Приобретение компании Schering за 17 млрд. евро – самое крупное за всю историю концерна Bayer – значительно усилило фармацевтический портфель компании. Интеграция проходит быстрее запланированного и создает больше синергетических эффектов, чем ожидалось. Вследствие этого, компания Bayer увеличила планируемые показатели синергетических эффектов для Bayer Schering Pharma с 700 млн. евро до более чем 800 млн. евро. Как ожидается, 80% этих эффектов будет достигнуто к концу 2008 года.

Кроме того, стратегическая переориентация портфеля Bayer Schering Pharma позволяет бизнесу достичь разумного равновесия между управлением жизненным циклом продуктов и проектами с новыми молекулярными субстанциями. Научный поиск по открытию новых лекарственных веществ будет концентрироваться в будущем на четырех областях развития, таких как "Онкология", "Кардиология", "Женское здоровье" и "Диагностическая визуализация".

Артур Хиггинс привлек внимание к устойчивым показателям Bayer HealthCare за истекший период с начала года: объем продаж с поправкой на курсовую разницу превысил 11 млрд. евро, что, исходя из ориентировочных расчетов, на 7% выше результата за первые девять месяцев 2006 года. Продажи в фармацевтическом сегменте – бизнес Bayer Schering Pharma – увеличились в течение года на 6%, как показывают ориентировочные расчеты, охватывающие период с января по сентябрь 2007 года, при этом продажи диабетического подразделения выросли на 21%. В течение этого периода продажи подразделений "Здоровье животных" и "Препараты безрецептурного отпуска" выросли, соответственно, на 10% и 7%. "Все три потребительских направления – безрецептурное, диабетическое и ветеринарное – являются мощными двигателями роста, которые также помогают компенсировать неустойчивость фармацевтического бизнеса", сказал А. Хиггинс.

Подводя итоги, А. Хиггинс сообщил: "В том, что касается результатов за весь год, мы остаемся оптимистично настроенными в отношении нашего медицинского бизнеса и ожидаем, что маржа EBITDA до учета особых статей составит более 25%".

Артур Хиггинс, председатель исполнительного комитета Bayer HealthCare и председатель Совета директоров Bayer Schering Pharma AG встретился сегодня в Берлине с европейскими журналистами. А. Хиггинс подчеркнул необходимость справедливого вознаграждения за медицинские инновации, чтобы обеспечить сохранение европейской фармацевтической отраслью конкурентоспособности по отношению к США и развивающимся рынкам, таким как Китай и Индия.

"Европейская фармацевтическая отрасль – ключевой элемент в достижении Европой лидерства в сфере медицинских инноваций", заявил А. Хиггинс, который также является Председателем Европейской федерации ассоциаций фармацевтических производителей (EFPIA). В одном только в 2006 году фармпромышленностью ЕС в исследования и разработки было инвестировано более 22 млрд. евро, что составляет 18% от совокупности промышленных инвестиций в R&D в Европе. Однако г. Хиггинс добавил: "Из-за чрезвычайно высоких расходов на R&D, обусловленных более продолжительными регулятивными процедурами в сочетании с понижающим давлением на цены, многим фармацевтическим компаниям сложнее перегруппировать затраты на R&D до того, как истечет срок действия патентов".

EFPIA была разработана политическая программа под названием "AIMS" (Access, Innovation, Mobilization, Security – Доступ, Инновации, Мобилизация и Безопасность) с целью создать условия, при которых фармацевтической отрасли в Европе оказывалась бы более эффективная поддержка, а также обрести новый дух сотрудничества между этой отраслью и сторонами, заинтересованными в результатах ее деятельности.

Доступ подразумевает необходимость продолжить работу, направленную на ускорение процессов регистрации новых лекарственных средств и решения вопроса о возмещении их стоимости. Инновации – это усилия по созданию мощной научной базы в Европе. Мобилизация – объединение сил фарминдустрии и основных заинтересованных сторон с целью найти оптимальные способы решения проблем стареющего населения. Безопасность относится к необходимости усилить надежность и прозрачность канала поставки лекарственных средств.

Для стимулирования медицинских инноваций в Европе в ближайшие недели будет запущена программа под названием "Инициатива в поддержку инновационных лекарств" (IMI). Эта программа призвана объединить представителей власти, пациентов, научное сообщество и промышленность для решения остро стоящих проблем в области открытия и разработки лекарств. "IMI – это смелая новаторская инициатива фармпромышленности и ЕС с целью реально изменить существующее положение дел в области открытия лекарств", сказал А. Хиггинс. За шестилетний период в эту программу будет инвестировано 2 млрд. евро. Финансирование распределится между ЕС и фарминдустрией и будет использоваться для поддержки проектов, таких как прогнозирование безопасности и эффективности лекарственных средств, а также для ликвидации пробелов в сфере образования и обучения.

Существенные преобразования позволяют Bayer Health Care расти одновременно с рынком или опережать его.

Динамика роста всех четырех подразделений Bayer Health Care – "Препараты безрецептурного отпуска ", "Лечение и экспресс-диагностика диабета", "Здоровье животных" и фармацевтического подразделения Bayer Schering Pharma – сейчас такая же, как у рынка, или опережает его. Приобретение компании Schering за 17 млрд. евро – самое крупное за всю историю концерна Bayer – значительно усилило фармацевтический портфель компании. Интеграция проходит быстрее запланированного и создает больше синергетических эффектов, чем ожидалось. Вследствие этого, компания Bayer увеличила планируемые показатели синергетических эффектов для Bayer Schering Pharma с 700 млн. евро до более чем 800 млн. евро. Как ожидается, 80% этих эффектов будет достигнуто к концу 2008 года.

Кроме того, стратегическая переориентация портфеля Bayer Schering Pharma позволяет бизнесу достичь разумного равновесия между управлением жизненным циклом продуктов и проектами с новыми молекулярными субстанциями. Научный поиск по открытию новых лекарственных веществ будет концентрироваться в будущем на четырех областях развития, таких как "Онкология", "Кардиология", "Женское здоровье" и "Диагностическая визуализация".

Артур Хиггинс привлек внимание к устойчивым показателям Bayer HealthCare за истекший период с начала года: объем продаж с поправкой на курсовую разницу превысил 11 млрд. евро, что, исходя из ориентировочных расчетов, на 7% выше результата за первые девять месяцев 2006 года. Продажи в фармацевтическом сегменте – бизнес Bayer Schering Pharma – увеличились в течение года на 6%, как показывают ориентировочные расчеты, охватывающие период с января по сентябрь 2007 года, при этом продажи диабетического подразделения выросли на 21%. В течение этого периода продажи подразделений "Здоровье животных" и "Препараты безрецептурного отпуска" выросли, соответственно, на 10% и 7%. "Все три потребительских направления – безрецептурное, диабетическое и ветеринарное – являются мощными двигателями роста, которые также помогают компенсировать неустойчивость фармацевтического бизнеса", сказал А. Хиггинс.

Подводя итоги, А. Хиггинс сообщил: "В том, что касается результатов за весь год, мы остаемся оптимистично настроенными в отношении нашего медицинского бизнеса и ожидаем, что маржа EBITDA до учета особых статей составит более 25%".

Exit mobile version