Recipe.Ru

«Это очень удобно!»: челябинские медики смогут попадать в подъезды пациентов без звонка в домофон

«Это очень удобно!»: челябинские медики смогут попадать в подъезды пациентов без звонка в домофон
Участковые терапевты и работники скорой помощи Челябинской области в скором времени смогут попадать в подъезды пациентов, которые сделали вызов, без специального ключа или звонка. Однако такая опция доступна только в том случае, если дверь оборудована умными домофонами компании «Интерфакс». 

До этого опцией могли пользоваться только медики Челябинска, Магнитогорска и Кургана. Планируется, что до конца года система начнет работать во всех 14 городах региона.

«И педиатр или терапевт, когда открывает приложение, он прямо видит по адресам распределенные вызовы. Самое интересное, что там даже этаж указан. Я просто знаю, я пользовался! Это очень удобно!», — сказал главный врач детской городской больницы № 8 Челябинска Антон Рыжий.

В компании заявили, что проект является социальным.

«Изначально руководство и позиция компании – проект должен помогать и пациентам, и врачам. Потому что мы все живем в одном городе, и мы все не зарекаемся оттого, что с нами может произойти», – сказал замгендиректора компании «Интерсвязь» Олег Зеленин.

Отметим, что вызовы на дом традиционно считаются «больной» темой для здравоохранения. Например, в Новосибирской области на днях за сутки на фоне эпидемии ОРВИ и свиного гриппа зафиксировано 16 тысяч вызовов, тогда как обычно эта цифра колебалась в пределах семи тысяч.

Похожая ситуация наблюдается в Курской области. Количество вызовов скорой помощи за последние дни увеличилось вдвое. Для работы на линии отозваны сотрудники службы скорой медицинской помощи, находящиеся в отпусках и на выходных.

Ранее министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов заявлял, что 4.5% вызовов на дом заканчиваются ничем. Люди уходят по своим делам, например, в автосервис и просят их подождать.

Участковые терапевты и работники скорой помощи Челябинской области в скором времени смогут попадать в подъезды пациентов, которые сделали вызов, без специального ключа или звонка. Однако такая опция доступна только в том случае, если дверь оборудована умными домофонами компании «Интерфакс». 

До этого опцией могли пользоваться только медики Челябинска, Магнитогорска и Кургана. Планируется, что до конца года система начнет работать во всех 14 городах региона.

«И педиатр или терапевт, когда открывает приложение, он прямо видит по адресам распределенные вызовы. Самое интересное, что там даже этаж указан. Я просто знаю, я пользовался! Это очень удобно!», — сказал главный врач детской городской больницы № 8 Челябинска Антон Рыжий.

В компании заявили, что проект является социальным.

«Изначально руководство и позиция компании – проект должен помогать и пациентам, и врачам. Потому что мы все живем в одном городе, и мы все не зарекаемся оттого, что с нами может произойти», – сказал замгендиректора компании «Интерсвязь» Олег Зеленин.

Отметим, что вызовы на дом традиционно считаются «больной» темой для здравоохранения. Например, в Новосибирской области на днях за сутки на фоне эпидемии ОРВИ и свиного гриппа зафиксировано 16 тысяч вызовов, тогда как обычно эта цифра колебалась в пределах семи тысяч.

Похожая ситуация наблюдается в Курской области. Количество вызовов скорой помощи за последние дни увеличилось вдвое. Для работы на линии отозваны сотрудники службы скорой медицинской помощи, находящиеся в отпусках и на выходных.

Ранее министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов заявлял, что 4.5% вызовов на дом заканчиваются ничем. Люди уходят по своим делам, например, в автосервис и просят их подождать.

Exit mobile version