Recipe.Ru

Если хотите донести что-то до человека, покажите ему мультфильм, говорят исследователи

Если хотите донести что-то до человека, покажите ему мультфильм, говорят исследователи

Визуальная информация сильно влияет на человека. К примеру, недавно было установлено, что мультфильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей, заставляя тех поменять поведение или отношение, пишет The Hindustan Times со ссылкой на Университет Иллинойса.

Правда, фотографии считались более достоверными в субъективном восприятии. Но, оказывается, это не самое важное. Мультфильм удерживает внимание человека достаточно долго, чтобы донести определенную информацию. Это доказал эксперимент. Добровольцам показывали одну из двух версий одной и той же презентации.

Презентации были призваны развеять миф об альтернативной энергии — энергии ветра. Презентации имели одинаковый дизайн, текст, цвет, размер. Единственное отличие: в первой версии вкупе с брошюрой шли профессиональные фотографии ветряков, а во второй — мультфильм. Добровольцам требовалось больше времени, чтобы разобраться с происходящим в мультфильме. И внимание людей было дольше приковано к мультфильму по сравнению с фотографиями.

Визуальная информация сильно влияет на человека. К примеру, недавно было установлено, что мультфильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей, заставляя тех поменять поведение или отношение, пишет The Hindustan Times со ссылкой на Университет Иллинойса.

Правда, фотографии считались более достоверными в субъективном восприятии. Но, оказывается, это не самое важное. Мультфильм удерживает внимание человека достаточно долго, чтобы донести определенную информацию. Это доказал эксперимент. Добровольцам показывали одну из двух версий одной и той же презентации.

Презентации были призваны развеять миф об альтернативной энергии — энергии ветра. Презентации имели одинаковый дизайн, текст, цвет, размер. Единственное отличие: в первой версии вкупе с брошюрой шли профессиональные фотографии ветряков, а во второй — мультфильм. Добровольцам требовалось больше времени, чтобы разобраться с происходящим в мультфильме. И внимание людей было дольше приковано к мультфильму по сравнению с фотографиями.

Exit mobile version