Recipe.Ru

Экспорт может стать основным драйвером роста для российских фармпроизводителей на ближайшие годы

Экспорт может стать основным драйвером роста для российских фармпроизводителей на ближайшие годы

Инициативы по поддержке развития экспорта лекарств, заложенные в проекте стратегии «Фарма-2030», находят свое отражении в планах по развитию российских фармпроизводителей.

«Мы рассматриваем экспорт как хорошую возможность для развития бизнеса и нашей производственной площадки», – рассказал в интервью «ФВ» президент компании «Акрихин» Денис Четвериков. Он подчеркнул, что данное направление включает пока в основном страны СНГ, хотя компания старается уже выходить за эти пределы.

«Например, сейчас довольно активно осваиваем вьетнамский рынок, да и в целом работаем над программой развития экспорта в дальнее зарубежье, — сообщил глава компании. – Планируем определить приоритетные рынки для развития, ключевые шаги, которые предстоит сделать. Это хорошая возможность для развития бизнеса и нашей производственной площадки, но, конечно, многое здесь будет зависеть от развития регуляторной составляющей, поэтому бизнесу важно оставаться в диалоге с государством».

Ранее в беседе с «ФВ» генеральный директор «Солофарм» Олег Жеребцов высказал мнение, что главный козырь российских фармкомпаний при переговорах с потенциальными зарубежными партнерами — низкая себестоимость продукции при ее высоком качестве.

«Мы продаем за рубеж свою продукцию на несколько миллионов долларов в год и считаем, что экспорт — основной драйвер роста фармкомпаний в горизонте ближайших трех-пяти лет», – заявил г-н Жеребцов.

Инициативы по поддержке развития экспорта лекарств, заложенные в проекте стратегии «Фарма-2030», находят свое отражении в планах по развитию российских фармпроизводителей.

«Мы рассматриваем экспорт как хорошую возможность для развития бизнеса и нашей производственной площадки», – рассказал в интервью «ФВ» президент компании «Акрихин» Денис Четвериков. Он подчеркнул, что данное направление включает пока в основном страны СНГ, хотя компания старается уже выходить за эти пределы.

«Например, сейчас довольно активно осваиваем вьетнамский рынок, да и в целом работаем над программой развития экспорта в дальнее зарубежье, — сообщил глава компании. – Планируем определить приоритетные рынки для развития, ключевые шаги, которые предстоит сделать. Это хорошая возможность для развития бизнеса и нашей производственной площадки, но, конечно, многое здесь будет зависеть от развития регуляторной составляющей, поэтому бизнесу важно оставаться в диалоге с государством».

Ранее в беседе с «ФВ» генеральный директор «Солофарм» Олег Жеребцов высказал мнение, что главный козырь российских фармкомпаний при переговорах с потенциальными зарубежными партнерами — низкая себестоимость продукции при ее высоком качестве.

«Мы продаем за рубеж свою продукцию на несколько миллионов долларов в год и считаем, что экспорт — основной драйвер роста фармкомпаний в горизонте ближайших трех-пяти лет», – заявил г-н Жеребцов.

Exit mobile version