Recipe.Ru

Эксперты: медтуризм в России тормозят отсутствие рекламы и уровень сервиса

Эксперты: медтуризм в России тормозят отсутствие рекламы и уровень сервиса

https://i3.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/7fc/7fcaac18bae14868a25f847eb55684af.jpg?ssl=1Фото: sibmeda.ru

Развитие медицинского туризма в России тормозит отсутствие тематической рекламы на английском языке и международных сертификатов у клиник. К такому выводу пришли участники круглого стола по вопросам развития медкластера в Новосибирске.

«О нас не знают – информация даже о ведущих центрах РФ распространяется в основном в научной среде и обывателю недоступна. Отсутствует реклама как таковая, сведения о центрах, медицинских услугах зачастую невозможно найти на английском языке», – цитирует «РБК Новосибирск» руководителя группы заочного консультирования и телемедицины НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина Александру Чернову.

По ее мнению, учреждениям необходима сертификация международного уровня. Например, сертификат Joint Commission International (JCI) –  международной некоммерческой организации, оценивающей медучреждения по собственным критериям безопасности и качества медпомощи. Он есть только у трех российских клиник – больницы скорой медицинской помощи в Набережных Челнах, московских ОАО «Медицина» и сети, объединяющей стоматологии «Дентал Фэнтези», Belgravia Dental Studio и многопрофильную детскую клинику «Фэнтези». 

Среди прочих проблем медтуризма на круглом столе выделили необходимость госгарантий, квалифицированного медперсонала и большое число прямых авиаперелетов до Новосибирска.

В феврале 2018 года глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что количество россиян, выезжающих за границу за  медпомощью, за последние два года снизилось в несколько раз, в то время как въездной медицинский туризм, напротив, растет.

По данным Российской ассоциации медицинского туризма (РАМТ), за 2017 год Россию с медицинскими целями посетили более 110 тысяч иностранцев. «С отступлением кризиса число выезжающих на лечение россиян перестало резко снижаться, но и значительного роста не показывает. На сегодняшний день количество россиян, выбравших лечение за границей, составляет менее 0,3% от числа тех, которые получают подобную медицинскую помощь в отечественных клиниках», – пишут на сайте РАМТ.

Минздрав и Ростуризм оценивают объем российского рынка въездного медицинского туризма примерно в 13 млрд рублей.

Фото: sibmeda.ru

Развитие медицинского туризма в России тормозит отсутствие тематической рекламы на английском языке и международных сертификатов у клиник. К такому выводу пришли участники круглого стола по вопросам развития медкластера в Новосибирске.

«О нас не знают – информация даже о ведущих центрах РФ распространяется в основном в научной среде и обывателю недоступна. Отсутствует реклама как таковая, сведения о центрах, медицинских услугах зачастую невозможно найти на английском языке», – цитирует «РБК Новосибирск» руководителя группы заочного консультирования и телемедицины НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина Александру Чернову.

По ее мнению, учреждениям необходима сертификация международного уровня. Например, сертификат Joint Commission International (JCI) –  международной некоммерческой организации, оценивающей медучреждения по собственным критериям безопасности и качества медпомощи. Он есть только у трех российских клиник – больницы скорой медицинской помощи в Набережных Челнах, московских ОАО «Медицина» и сети, объединяющей стоматологии «Дентал Фэнтези», Belgravia Dental Studio и многопрофильную детскую клинику «Фэнтези». 

Среди прочих проблем медтуризма на круглом столе выделили необходимость госгарантий, квалифицированного медперсонала и большое число прямых авиаперелетов до Новосибирска.

В феврале 2018 года глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что количество россиян, выезжающих за границу за  медпомощью, за последние два года снизилось в несколько раз, в то время как въездной медицинский туризм, напротив, растет.

По данным Российской ассоциации медицинского туризма (РАМТ), за 2017 год Россию с медицинскими целями посетили более 110 тысяч иностранцев. «С отступлением кризиса число выезжающих на лечение россиян перестало резко снижаться, но и значительного роста не показывает. На сегодняшний день количество россиян, выбравших лечение за границей, составляет менее 0,3% от числа тех, которые получают подобную медицинскую помощь в отечественных клиниках», – пишут на сайте РАМТ.

Минздрав и Ростуризм оценивают объем российского рынка въездного медицинского туризма примерно в 13 млрд рублей.

Exit mobile version