Recipe.Ru

Эксперт: Производители должны пересмотреть взаимоотношения с аптечными сетями

Эксперт: Производители должны пересмотреть взаимоотношения с аптечными сетями
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==

В борьбе за прибыль от договоров маркетинга, аптечные сети стали стремится продавать как можно больше. В результате чего, на рынке возник ценовой хаос, считает генеральный директор курской сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-Proizvoditeli-doljny-peresmotret-vzaimootnosheniya-s-aptechnymi-setyami.html» data-thanx=»true»>

По мнению эксперта, необходим переход от модели аптека- торговая точка продающая лекарство к модели аптека- место реализации товаров аптечного ассортимента, место, где обеспечивается контакт производителя с потребителем. 

«Предлагаем производителям сделать встречный шаг – пересмотреть свои взаимоотношения с сетями. Если производитель хочет, чтобы его бренд превратился в мусор, пусть поддерживает политику сетей, сливающих продукцию в опт, идущих на экономически необоснованный демпинг, продавая препараты с наценкой минус 20-30% от закупочных цен. Но нужно понимать: это убивает бренд, розничный рынок, всю экономику отрасли в целом. Я надеюсь, что мои слова будут услышаны и мы

В борьбе за прибыль от договоров маркетинга, аптечные сети стали стремится продавать как можно больше. В результате чего, на рынке возник ценовой хаос, считает генеральный директор курской сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-Proizvoditeli-doljny-peresmotret-vzaimootnosheniya-s-aptechnymi-setyami.html» data-thanx=»true»>

По мнению эксперта, необходим переход от модели аптека- торговая точка продающая лекарство к модели аптека- место реализации товаров аптечного ассортимента, место, где обеспечивается контакт производителя с потребителем. 

«Предлагаем производителям сделать встречный шаг – пересмотреть свои взаимоотношения с сетями. Если производитель хочет, чтобы его бренд превратился в мусор, пусть поддерживает политику сетей, сливающих продукцию в опт, идущих на экономически необоснованный демпинг, продавая препараты с наценкой минус 20-30% от закупочных цен. Но нужно понимать: это убивает бренд, розничный рынок, всю экономику отрасли в целом. Я надеюсь, что мои слова будут услышаны и мы

Exit mobile version