«В условиях, когда в фармацевтическую отрасль внедряются международные стандарты и требования надлежащих практик, когда активно развивается медицинская и информационная индустрия, необходимо постоянное повышение профессиональной подготовки специалистов аптек и гармонизация существующей системы последипломного обучения. Но установленный в настоящее время пятилетний интервал между курсами повышения квалификации не покрывает потребности в поддержании компетентности сотрудников на должном уровне», — считает Артур Уразманов.
Обучение сотрудников проводится в тренинг-центре, спектр изучаемых вопросов очень широк. Это профессиональные стандарты и активные продажи, а также решение конфликтных ситуаций, новинки рынка, профессиональная этика. В компании разработана система тестирования сотрудников, в которой применены собственные алгоритмы выбора при обращении клиента по самым разным поводам с фиксацией результатов и степени улучшения навыков. Эффективность обучения также оценивается методом опроса и анкетирования сотрудников на степень удовлетворенности.
По мнению Артура Уразманова, одна из актуальных проблем сегодня заключается в том, что внутрикорпоративное обучение не признается государством. «Необходимо отыскать пути соприкосновения интересов частного бизнеса и государства в вопросах организации последипломного образования», — отметил он.