Recipe.Ru

Эксперт: фарму ждет зона турбулентности

Эксперт: фарму ждет зона турбулентности
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==
Олег Фельдман | Фото: Игорь Чунусов
 

Снижение прибыльности бизнеса в фарме стало устойчивой тенденцией. Об этом заявил директор по исследованиям в области здравоохранения компании «Ipsos Healthcare» Олег Фельдман  в ходе пресс-конференции, посвященной анонсу изменений, структуры и дат XIX конкурса «Платиновая унция».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-farmu-jdet-zona-turbulentnosti.html» data-thanx=»true»>

«Мы давно уже не сталкивались с примерами локализации производств иностранными компаниями, — подчеркнул он. – Но и «мягкие инвестиции» в инфраструктуру и систему продвижения при падающих темпах роста рынка становятся проблематичны».

Не менее проблематично, по словам эксперта и то, что «меняется структура продвижения, которая требует ухода от прежних форматов прямых коммуникаций с различными аудиториями».

«Нас ждет большая турбулентность, причем со всех сторон», — прогнозирует Олег Фельдман. При этом он обратил внимание, что одна из функций конкурса «Платиновая унция», которая проявилась за последние 2-3 года – определение лучших проектов в системе продвижения, в том числе и диджитал-проектов.

Олег Фельдман | Фото: Игорь Чунусов
 

Снижение прибыльности бизнеса в фарме стало устойчивой тенденцией. Об этом заявил директор по исследованиям в области здравоохранения компании «Ipsos Healthcare» Олег Фельдман  в ходе пресс-конференции, посвященной анонсу изменений, структуры и дат XIX конкурса «Платиновая унция».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-farmu-jdet-zona-turbulentnosti.html» data-thanx=»true»>

«Мы давно уже не сталкивались с примерами локализации производств иностранными компаниями, — подчеркнул он. – Но и «мягкие инвестиции» в инфраструктуру и систему продвижения при падающих темпах роста рынка становятся проблематичны».

Не менее проблематично, по словам эксперта и то, что «меняется структура продвижения, которая требует ухода от прежних форматов прямых коммуникаций с различными аудиториями».

«Нас ждет большая турбулентность, причем со всех сторон», — прогнозирует Олег Фельдман. При этом он обратил внимание, что одна из функций конкурса «Платиновая унция», которая проявилась за последние 2-3 года – определение лучших проектов в системе продвижения, в том числе и диджитал-проектов.

Exit mobile version