Recipe.Ru

Экс-директор Центра по развитию ядерной медицины ФМБА стал фигурантом уголовного дела

Экс-директор Центра по развитию ядерной медицины ФМБА стал фигурантом уголовного дела
Бывший исполняющий обязанности директора Федерального центра по проектированию и развитию объектов ядерной медицины ФМБА России Олег Козин, его заместитель Дмитрий Удовенко и другие сотрудники Центра подозреваются в создании организованной преступной группировки. Им инкриминируют деяния, предусмотренные ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере).

Об этом со ссылкой на ГУ МВД России по Москве сообщил РБК. Фигурантом по делу также проходит Павел Демидов, экс-директор санкт-петербургского филиала компании – Центрального проектного института ядерной медицины. По данным московского главка МВД, целью участников ОПГ, появившейся не позднее 2014 года, являлось хищение бюджетных средств при строительстве радиологических центров.

В апреле 2019 года сайт телеканала «Дождь» со ссылкой на свои источники сообщил, что Следственный комитет РФ в марте 2019 года возбудил уголовное дело по ч. 4 ст.159 УК РФ в отношении неустановленных лиц из числа сотрудников ФМБА в связи с хищением 109 млн при строительстве медсанчасти на космодроме «Восточный» в Амурской области. По версии «Дождя», сотрудники ФМБА заключили фиктивные контракты между ФГУП «Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины» и сторонними организациями на проведение работ, в частности, с ООО «МосПромСтрой», на счета которого и были переведены средства.

Тогда же руководитель ФМБА Владимир Уйба опроверг интерес СК к строительству МСЧ. «Проект полностью прошел все стадии: проектирование, заключение Главгосэкспертизы, на основании этого проекта построено здание. Ни копейки дополнительных денег из бюджета на это мы не потребовали. Мы уложились полностью в смету, которая была отпущена государством на строительство этого центра. Все проверки, которые проходили на стадии строительства – и Счетной палаты, и Минфина, и Генпрокуратуры. Ни у одного из этих ведомств критических замечаний не было. Прошло два года – в 2017 году мы сдали первую очередь, – вдруг выплескивается история. Приводится имя какого-то человека, который у нас работал, который ушел давным-давно, который вообще не имеет никакого отношения к проекту космодрома – он ушел до этого проекта», – рассказывал Уйба.

Источник
РБК

 

Exit mobile version