Recipe.Ru

Egis купила права на Синуфорте

Egis купила права на Синуфорте

https://i1.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/024/0244c57edc7982db95a2782374d612ec.JPG?ssl=1Фото: Irecommend

Венгерская фармкомпания Egis (в России «Эгис») выкупила права на продажу в России и СНГ назального спрея Синуфорте у испанской Hartington Business, сообщила компания.

Синуфорте – препарат для лечения синусита и других воспалительных заболеваний придаточных пазух носа. В компании относят его к брендам класса премиум и ожидают, что он станет лидирующим в российском портфеле «Эгис».

«Эгис» приобретает все права, связанные с продуктом, включая права на продажу в России и странах СНГ, а также запатентованный метод производства субстанции и производства готового препарата.

В феврале 2017 года «Эгис» купила бренды Д-Пантенол и продукты для женского здоровья у хорватской Jadran-Galenski Laboratorij’s (JGL). Также в 2017 году приобретен препарат Сордифер для лечения и профилактики железодефицитной анемии у AstraZeneca. 

Egis производит дженерики в регионах Центральной и Восточной Европы и странах СНГ. Принадлежит Servier Group. В 2016-2017 годах чистая выручка группы в мире составила 510 млн евро, в России и странах СНГ объем продаж составил 161 млн евро. В портфеле компании – 631 препарат, наибольшая доля в обороте приходится на заболевания сердечно-сосудистой, центральной нервной системы, в том числе аллергии и онкологии.

Ранее японская Takeda Pharmaceutical заключила соглашение о приобретении нескольких безрецептурных препаратов у Unipharm за 40,8 млрд иен. Это бренды Vitrum, хондропротектор Artra и адаптоген и снотворное Melaxen, которые преимущественно продаются в России. Как считают в Takeda, они позволят укрепить позиции компании на российском рынке. 

Фото: Irecommend

Венгерская фармкомпания Egis (в России «Эгис») выкупила права на продажу в России и СНГ назального спрея Синуфорте у испанской Hartington Business, сообщила компания.

Синуфорте – препарат для лечения синусита и других воспалительных заболеваний придаточных пазух носа. В компании относят его к брендам класса премиум и ожидают, что он станет лидирующим в российском портфеле «Эгис».

«Эгис» приобретает все права, связанные с продуктом, включая права на продажу в России и странах СНГ, а также запатентованный метод производства субстанции и производства готового препарата.

В феврале 2017 года «Эгис» купила бренды Д-Пантенол и продукты для женского здоровья у хорватской Jadran-Galenski Laboratorij’s (JGL). Также в 2017 году приобретен препарат Сордифер для лечения и профилактики железодефицитной анемии у AstraZeneca. 

Egis производит дженерики в регионах Центральной и Восточной Европы и странах СНГ. Принадлежит Servier Group. В 2016-2017 годах чистая выручка группы в мире составила 510 млн евро, в России и странах СНГ объем продаж составил 161 млн евро. В портфеле компании – 631 препарат, наибольшая доля в обороте приходится на заболевания сердечно-сосудистой, центральной нервной системы, в том числе аллергии и онкологии.

Ранее японская Takeda Pharmaceutical заключила соглашение о приобретении нескольких безрецептурных препаратов у Unipharm за 40,8 млрд иен. Это бренды Vitrum, хондропротектор Artra и адаптоген и снотворное Melaxen, которые преимущественно продаются в России. Как считают в Takeda, они позволят укрепить позиции компании на российском рынке. 

Exit mobile version